MENU
Главная » Статьи » Новое

Все Кандидаты В Депутаты Владикавказ
все кандидаты в депутаты владикавказ

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a customErrors tag within a web.config configuration file located in the root directory of the current web application. This customErrors tag should then have its mode attribute set to Off .

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the defaultRedirect attribute of the application#39 s customErrors configuration tag to point to a custom error page URL.

Поддержим нашего земляка участвующего в выборах во Владикавказе.

Магомед-Назир Доскиев: «Для меня важны интересы любого из моих избирателей, невзирая на национальность»

В соседней Северной Осетии готовятся к проведению выборов в различного уровня представительные органы власти. Главная интрига закручивается вокруг избрания депутатов Собрания представителей города Владикавказ. Впервые после событий осени 1992 года в них принимает участие представитель ингушского населения города, житель п. Карца Магомет-Назир Доскиев. Наша газета связалась с кандидатом, и задал ему несколько вопросов по предстоящему голосованию.

Магомет-Назир Абдурахманович баллотируется по Владикавказскому избирательному округу №4. Территориально в его состав входят такие микрорайоны североосетинской столицы как поселки «Карца» и «Спутник», военный городок Хольцмана и часть Шалдона. Местный электорат состоит приблизительно из 15 тысяч избирателей.

Всего состав Собрания представителей города Владикавказа, как официально именуется местный горсовет, насчитывает 32 депутата. 16 избираются по одномандатным округам, столько же по партийным спискам. Имя нашего соплеменника будет фигурировать в обоих списках. По партийному списку Магомет-Назир Доскиев баллотируется от партии «Яблоко». Вместе с ним за право представлять партию в городском законотворческом собрании борются такие известные в местной политике фигуры как Джабраил Габачиев, Анатолий Сидаков и другие.

Сын депортированных в 44 году ингушей, Магомет-Назир Абдурахманович родился в Казахстане. Вернувшись на родину в конце пятидесятых, он окончил школу № 6 г. Владикавказ. После её окончания нынешний кандидат в депутаты владикавказского горсовета пошел работать токарем-инструментальщиком на машиностроительный завод. Затем поступил учиться в Горно-металлургический техникум.  Служил в армии. После службы продолжил образования в Горском сельскохозяйственном институте, где позже стал работать преподавателем на кафедре сельхозмашин. Защите кандидатской диссертации, к которой он несколько лет готовился в Москве, помещали события осени 92-ого года. Оказавшись в статусе беженца на территории Ингушетии, Магомет-Назир Абдурахманович помогал обездоленным землякам хоть как-то адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам, занимая должность заместителя, а чуть позже и руководителя только созданной региональной Миграционной службы. С 1996 года он продолжил заниматься миграционной проблематикой в ранге заместителя управления ФМС по Карачаево-Черкесии. Сейчас Магомет-Назир Доскиев на пенсии и находит время для общественной деятельности. У кандидата в депутаты владикавказского горсовета есть определенный опыт работы в системе муниципальной власти. В 1990 году он был избран депутатом Совета народных депутатов Промышленного района г. Орджоникидзе, как тогда именовался административный центр Северной Осетии.

Если его поддержат избиратели, и он окажется в списке членов Владикавказского горсовета 6-ого созыва, он намерен ставить перед своими коллегами и местной исполнительной властью вопросы которые волнуют всех жителей перечисленных районов североосетинской столицы невзирая на национальности и социальный статус. Хотя в определенном смысле тема межнационального неравенства имеет место быть. Например, ни в одной из шести организаций функционирующих на территории Карца: ДК, почта, школа и т.д. на руководящей должности не работают ингуши. Вполне уместен вопрос, не является ли это проявлением дискриминации по национальному признаку.

Плачевным является состояние местных коммуникаций. Обветшали дороги, электросети, местный водопровод. А финансирование социальных программ по Карца осуществляется по остаточному принципу, #8212 считает кандидат. Это нужно менять.

Необходимо ставить вопрос о строительстве в Карца канализационного коллектора. Карца часть города, а канализации нет. Для канализационных стоков, жители копают выгребные ямы, что может привести к заболачиванию территории.

Экология. Северо-западный ветер почти каждый вечер приносит на Карца с завода «Электороцинк» облака ядовитых выбросов. Ситуация очень опасная считает кандидат, и мириться с ней нельзя. Тема «Электроцинка» #8212 больная тема для всего Владикавказа, и однопартийцы Магомет-Назира Доскиева его озабоченность по поводу этой проблемы полностью разделяют.

Понятное дело, говоря об условиях при которой возможна его победа на предстоящих выборах, Магомет-Назир подразумевает в первую очередь широкую поддержку его кандидатуры, со стороны местных избирателей, в том числе и тех, кто в Карца на данный момент не живет, но имеет здесь прописку, а значит и право голосовать. Если  исход голосования оказался бы положительным для Магомет-Назира Доскиева, то это, безусловно снизило бы и градус напряженности в вопросе, имеет ли место в соседней республике в явной форме такое явление как дискриминация граждан  по национальному признаку.

«Патриоты» потеснили единороссов

Итоги выборов в Гордуму Владикавказа

Фото: ossetia.tv

По итогам выборов, состоявшихся 14 сентября, Единая Россия сохранила значительное преимущество в Собрании представителей Владикавказа. Если в прошлом созыве партии власти принадлежало 24 мандата из 32, то теперь она выставляет 22 депутата.

Основным соперником единороссов на выборах стали «Патриоты России», которым удалось провести в городскую думу 7 своих представителей.

Это несомненный успех, учитывая то, что в прошлом созыве муниципального собрания столицы Северной Осетии этой партии не было вовсе.

Для победы «Единой России» пришлось сильно постараться. Список кандидатов в депутаты муниципального собрания Владикавказа возглавил депутат Госдумы Махарбек Хадарцев, но в целом новый состав фракции выглядит заметно слабее предыдущего.

Видимость гегемонии

Еще до голосования на выборах депутатов VI созыва Собрания представителей Владикавказа в местной прессе эти выборы поспешили назвать «самыми скучными за всю историю».

Если смотреть только на результаты голосования, проводившегося по смешанной системе (половина депутатов избиралась по спискам, половина – по одномандатным округам), такая оценка действительно имеет право на существование.

В местной прессе эти выборы поспешили назвать «самыми скучными за всю историю»

По данным ЦИК РФ, первое место по партийным спискам получила «Единая Россия» (62,04% голосов, или 10 мандатов), вторыми пришли «Патриоты России» (22,66%, обеспечившие партии 4 мандата).

Далее с большим отрывом, но все же преодолев 5-процентный барьер, оказались КПРФ (5,61%) и «Справедливая Россия» (5,36%), которые получат по одному креслу в новом созыве гордумы. Еще пять партий набрали не более 2% голосов.

В одномандатных округах преимущество «Единой России» было более существенным: 12 мандатов, что, в конечном итоге, и позволило партии власти значительно опередить ближайших преследователей при распределении депутатских мест.

В трех одномандатных округах победили представители «Патриотов России» и еще в одном – кандидат-самовыдвиженец.

Однако за этими благоприятными для единороссов цифрами скрывается далеко не самая простая для них ситуация.

Нетипичная явка

Главным свидетельством, не позволяющим назвать прошедшие во Владикавказе выборы «скучными», стала явка в 64,32% избирателей – непривычно высокая для этого уровня выборов.

На этих выборов явка избирателей была непривычно высокой

Обычно выборы муниципальных собраний, даже в крупных городах и региональных центрах, не вызывают большого интереса избирателей – нормальным показателем явки считается уровень 20-30%.

Чаще всего это объясняется тем, что избиратели не считают такие выборы «судьбоносными» либо просто не знают кандидатов в депутаты.

Об этом, кстати, незадолго до Единого дня голосования говорилось в северо-осетинской прессе – мол, после отмены прямых выборов народ потерял интерес к избирательным процессам.

Как правило, такая ситуация на руку партии власти, которой достаточно мобилизовать ядро своего электората (госслужащих, бюджетников и работников крупных предприятий, директора которых часто баллотируются от «Единой России») и без лишнего шума выиграть выборы, так сказать, малой кровью.

Однако положение, сложившееся в политическом поле Северной Осетии, уже давно не способствует реализации подобного сценария.

Еще два года назад на выборах регионального парламента вызов партии власти здесь бросило местное отделение партии «Патриоты России» во главе с бывшим депутатом Госдумы Арсеном Фадзаевым.

В году Фадзаев не был выдвинут «Единой Россией» на еще один срок в федеральном парламенте и перешел в ряды оппозиции.

Умело сыграв на протестных настроениях в республике, «Патриоты» тогда смогли сформировать в парламенте сильную оппозиционную фракцию из 16 депутатов и продолжили наращивать свой политический вес, перехватив инициативу у КПРФ и «Справедливой России».

Политические силы, использующие потенциал протестного голосования, как правило, делают ставку на то, что их электорат легко мобилизовать.

Что и продемонстрировали недавние выборы во Владикавказе: за «Патриотов России» по партийным спискам проголосовало более 33,3 тысячи жителей столицы Северной Осетии – более 10% населения города (для сравнения, единороссы получили по списку 91,2 тысячи голосов).

Именно поэтому «Единая Россия» как никакая другая партия была заинтересована в том, чтобы явка была высокой – в противном случае «Патриоты» получали реальный шанс на победу.

Короткие «скамейки запасных»

Интерес владикавказцев к выборам, по замыслу единороссов, должен был обеспечить прежде всего сильный лидер списка – таковым стал действующий депутат Госдумы, зампред думского комитета по физкультуре, спорту и делам молодежи Махарбек Хадарцев.

Вообще, это довольно редкий случай, когда столь статусная фигура возглавляет список на выборах муниципального собрания, что свидетельствовало о высоких ставках в игре, ведь именно Собранию представителей вскоре предстоит выбирать нового главу города и утверждать на конкурсной основе главу администрации (сити-менджера).

Но в еще большей степени избранный состав депутатов свидетельствует о кадровых проблемах «Единой России» в Северной Осетии. Примечательно, что в проходной части списка единороссов оказались только 4 депутата предыдущего созыва гордумы – вице-спикер Антон Петров и три бизнесмена: Лариса Бекузарова, Феликс Батаев и Александр Пациорин.

На усиление верхней части списка были делегированы также замминистра экономики Северной Осетии Тенгиз Тиникашвили, два сотрудника Северо-Осетинского госуниверситета и пара бизнесменов.

А вот в одномандатных округах статусных фигур единороссам явно не хватало.

Среди 12 победивших кандидатов 6 человек представляли бизнес, двое – бюджетные организации, трое официально числились безработными, плюс один пенсионер.

Однако у «Патриотов России» «скамейка запасных» тоже оказалась не самой длинной – в числе кандидатов от оппозиционной партии также числились пенсионеры и безработные.

Среди тех, кто будет представлять «Патриотов России» в Гордуме Владикавказа, в прошлом ее созыве не работал никто.

Первым номером в списке партии выступал главный редактор газеты «Пульс Осетии» Юрий Фидаров, также депутатами от партии, по данным ЦИК РФ, были избраны 3 бизнесмена, один сотрудник госуниверситета, один временно не работающий и один пенсионер.

Возможно, «Патриоты» совершили ошибку, не выставив во главе своего списка своего лидера Арсена Фадзаева – в его отсутствие список «Единой России» во главе с депутатом Госдумы смотрелся куда более внушительно.

Однако Фадзаев не мог принимать активное участие в финальной части кампании, поскольку в качестве вице-президента Федерации спортивной борьбы России он в начале сентября находился в Ташкенте, где проходил чемпионат мира по вольной борьбе.

Территориальная избирательная комиссия Левобережного района Владикавказа, проводившая выборы в гордуму, сообщает, что в ходе выборов были зафиксированы «незначительные нарушения, которые были сразу устранены».

Однако оппозиция практически сразу после оглашения результатов выборов заявила, что нарушения были гораздо масштабнее.

По словам первого секретаря северо-осетинского отделения КПРФ Елены Князевой, выборы прошли с тотальными нарушениями, включая вброс бюллетеней, голосование по чужим паспортам, удаление с участков членов избиркомов с совещательным голосом.

Отдельное внимание руководитель местных коммунистов обратила на нарушения при досрочном голосовании, которое было чрезвычайно масштабным.

По данным ЦИК РФ, избирателям, проголосовавшим досрочно, было выдано 25,4 тысячи бюллетеней – порядка 13% от общего количества, полученного участковой комиссией.

По утверждению оппозиции, основным предлогом для досрочного голосования была невозможность проголосовать в воскресенье из-за поездки на отдых

О значительных нарушениях заявляют и «Патриоты России».

«”Карусели” крутились исправно. Председатели комиссий готовы были “растерзать” любого при любой попытке повлиять на волю “хозяина”, при любой попытке напомнить о законности. А если сами не справлялись, то звали на помощь доблестную полицию.

Не подводя еще итогов самого голосования, можно прийти к другому, малоутешительному итогу — республиканская власть в очередной раз растоптала веру людей в справедливость», – отмечает местное отделение партии на страницах «Пульса Осетии»

Положение о Собрании представителей

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОБРАНИИ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  г. ВЛАДИКАВКАЗ

Утверждено решением Собрания представителей г.Владикавказ

от 21 февраля г. №30/5

(в редакции решений Собрания представителей г.Владикавказ

от 3 июля г. №35/35

от 12 февраля г. №40/4

от 16 апреля  г. № 42/22

от 2 июля  г. № 44/42

от 5 ноября г. № 46/71)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 30.11.) Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации , Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года № 24-РЗ О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания , Уставом муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау),  Регламентом  Собрания представителей г.Владикавказ, «Положением об Аппарате главы муниципального образования г.Владикавказ и Собрания представителей г.Владикавказ», утвержденными решениями Собрания представителей г.Владикавказ и устанавливает основы организации и деятельности Собрания представителей г. Владикавказ.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Собрание представителей г.Владикавказ является представительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования г. Владикавказ, обладающим правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования г. Владикавказ.

2.      Состав, срок полномочий и порядок формирования Собрания представителей г.Владикавказ, его компетенция и порядок взаимодействия с органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования г.Владикавказ  установлены  Уставом  муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), настоящим Положением и Регламентом Собрания представителей г. Владикавказ.

3.      По вопросам своей компетенции Собрание представителей г.Владикавказ принимает правовые акты в виде решений, а также обращений и заявлений  или записей в протоколе заседания  Собрания представителей г. Владикавказ.

4.      Собрание представителей г.Владикавказ обладает правами юридического лица, является муниципальным казённым учреждением и действует на основании общих для организаций данного вида положений действующего законодательства и Гражданского кодекса РФ, имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами, расчетный счет в банке.

5.      Собрание представителей г.Владикавказ самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического обеспечения своей деятельности.

6.      Место нахождения  Собрания представителей г.Владикавказ: г.Владикавказ, площадь Штыба, 2.

Статья 2. Принцип избрания и основы деятельности Собрания представителей г.Владикавказ

1.      Собрание представителей г.Владикавказ состоит из 32 депутатов, избираемых сроком на 5 лет на основе смешанной мажоритарно-пропорциональной системы, в соответствии с которой 16 депутатов Собрания представителей г.Владикавказ избираются на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам, образуемым на территории муниципального образования г.Владикавказ, и 16 депутатов Собрания представителей г.Владикавказ избираются по единому избирательному округу, включающему в себя территорию муниципального образования г.Владикавказ в целом, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов, выдвинутые политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями). (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 5 ноября г. №46/71)

2.      Выборы депутатов Собрания представителей г.Владикавказ назначаются Собранием представителей г.Владикавказ в соответствии со статьей 15 Устава муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).

3.      Порядок проведения выборов определяется действующим законодательством.

4.      Полномочия Собрания представителей г.Владикавказ, избранного в соответствии с действующим законодательством, прекращаются с момента начала работы Собрания представителей г. Владикавказ нового созыва либо с момента досрочного прекращения его полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Порядок деятельности и организация работы Собрания представителей г.Владикавказ

1.      Основной формой деятельности Собрания представителей г.Владикавказ являются сессии Собрания представителей г.Владикавказ. На сессиях Собрания представителей г. Владикавказ решаются все вопросы, отнесенные к компетенции Собрания представителей г. Владикавказ. Сессия Собрания представителей г.Владикавказ состоит из заседаний Собрания представителей, а также проводимых в период между ними заседаний ее комиссий.

2.      Собрание представителей г.Владикавказ созывается на первое заседание председателем Собрания представителей г.Владикавказ предыдущего созыва не позднее чем в трехнедельный срок после избрания в Собрание представителей г.Владикавказ не менее 2/3 от установленной численности депутатов Собрания представителей г.Владикавказ. Порядок созыва и проведения первого заседания Собрания представителей   г.Владикавказ          устанавливаются Регламентом Собрания представителей   г. Владикавказ.

3.      Если в результате проведения муниципальных выборов в состав Собрания представителей г.Владикавказ избрано менее 2/3 от установленной численности депутатов Собрания представителей г.Владикавказ, полномочия Собрания представителей г.Владикавказ предыдущего созыва продлеваются до начала работы Собрания представителей г.Владикавказ нового созыва в правомочном составе.

4.      Заседание Собрания представителей г. Владикавказ правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа депутатов, избранных в Собрание представителей г.Владикавказ. Данное число составляет кворум.

5.      В Собрании представителей г. Владикавказ на постоянной основе работает 3 депутата.

6.      Сессии Собрания представителей г. Владикавказ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

7.      Сессии Собрания представителей г.Владикавказ проводятся гласно и носят открытый характер. Депутаты и население города извещаются о времени и месте проведения сессии через средства массовой информации не позднее, чем за 5 дней до начала заседания.

8.      Собрание представителей г. Владикавказ вправе проводить помимо очередных сессий, также внеочередные, экстренные, выездные и закрытые заседания.

9.      Порядок созыва и проведения сессии Собрания представителей г.Владикавказ, продолжительность сессий, основания для созыва внеочередных, экстренных, выездных и закрытых заседаний Собрания представителей г.Владикавказ устанавливаются настоящим Положением и Регламентом Собрания представителей г.Владикавказ.

ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

г. ВЛАДИКАВКАЗ

Статья 4. Компетенция  Собрания представителей г. Владикавказ

1.      К исключительной компетенции Собрания представителей г. Владикавказ относятся:

1)      принятие Устава муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) и внесение в него изменений и дополнений

2)      утверждение бюджета г. Владикавказ и отчета о его исполнении

3)      установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

4)      принятие планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ, утверждение отчетов об их исполнении

5)      определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

5.1) Принятие решений о принятии в муниципальную собственность имущества, передаваемого из государственной собственности Российской Федерации и   Республики Северная Осетия-Алания (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 5 ноября г. №46/71)

5.2) Принятие решений о передаче имущества из муниципальной  собственности  в собственность Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 5 ноября г. №46/71)

6)      определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами

7)      определение порядка участия г.Владикавказ в организациях межмуниципального сотрудничества

8)      определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г.Владикавказ

9)      контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования г.Владикавказ и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования г. Владикавказ полномочий по решению вопросов местного значения.

10)   принятие решения об удалении главы муниципального образования г.Владикавказ в отставку.

2.      Собрание представителей г.Владикавказ заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования г.Владикавказ, главы администрации местного самоуправления г.Владикавказа о результатах их деятельности, деятельности администрации местного самоуправления г.Владикавказа и иных подведомственных главе муниципального образования г.Владикавказ органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей г. Владикавказ.

3.      Собрание представителей г. Владикавказ осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1)      утверждение структуры и положений об администрации местного самоуправления г.Владикавказа, ее функциональных, отраслевых и территориальных подразделений, наделенных статусом юридического лица, по представлению главы администрации местного самоуправления г. Владикавказ

2)      утверждение порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации местного самоуправления г. Владикавказ

3)      установление порядка и условий приватизации муниципального имущества

4)      принятие решения о проведении выборов депутатов Собрания представителей г.Владикавказ, а также принятие решения о самороспуске

5)      принятие решений по вопросам организации деятельности Собрания представителей г.Владикавказ

6)      формирование Владикавказской городской избирательной комиссии в соответствии с действующим законодательством

7)      определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории г. Владикавказ

8)      утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки территории города Владикавказ и внесение в них изменений

9)      учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

10)  осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами

11)  внесение в органы государственной власти Республики Северная Осетия - Алания инициатив, оформленных в виде решений Собрания представителей г.Владикавказ об изменении границ, преобразовании муниципального образования г. Владикавказ

12)  установление порядка проведения муниципального земельного контроля

13)  утверждает правила благоустройства территории городского округа г.Владикавказ, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения

14)  определение порядка и условий использования Владикавказской городской символики

15)  определение статуса и порядка присвоения звания «Почетный гражданин города Владикавказ (Дзауджикау)»

16)  определение даты проведения ежегодного праздника – «День города Владикавказ»

17)  принятие решения о назначении местного референдума

18)  определение порядка созыва и проведения собрания граждан, а также полномочий собрания граждан

19)  принятие решения о проведении закрытого заседания, на котором могут присутствовать только лица, приглашенные Собранием, а также лица, имеющие право присутствовать на заседании в соответствии с законодательством

20)  принятие решения о прекращении полномочий депутата Собрания

21)  установление порядка осуществления бюджетного процесса в муниципальном  образовании  г.Владикавказ

22)  установление порядка управления муниципальным долгом  муниципального образования г.Владикавказ

23)  установление порядка предоставления муниципальных гарантий и бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования г.Владикавказ

24)  установление порядка расходования средств резервного фонда  муниципального  образования  г.Владикавказ

25)  установление порядка о перепрофилировании имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Владикавказ

26)  установление порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования г.Владикавказ

27)  определение размера и условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы муниципального образования г.Владикавказ

28)  установление муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения муниципального образования г. Владикавказ

29)  установление размеров и условий оплаты труда муниципальных служащих Аппарата главы муниципального образования г.Владикавказ и Собрания представителей г.Владикавказ, администрации местного самоуправления г.Владикавказа, Контрольно-счетной палаты муниципального образования г.Владикавказ в соответствии с действующим законодательством

30)  избрание главы муниципального образования г.Владикавказ из состава Собрания,  который исполняет полномочия его председателя

31)  определение порядка организации и проведения публичных слушаний в  муниципальном образовании г.Владикавказ, назначение проведения публичных слушаний

32)  назначение собраний и конференций граждан (кроме собраний и конференций по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления граждан), определение порядка их назначения и проведения, рассмотрение обращений, принятых собранием и конференцией граждан

33)  назначение опроса граждан, определение порядка назначения и проведения опроса граждан, формулировка вопросов, предлагаемых при проведении опроса

34)  определение порядка реализации правотворческой инициативы граждан

35)  определение порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании г.Владикавказ

36)  внесение  в Парламент Республики Северная Осетия – Алания на праве законодательной инициативы проектов законов и иных проектов правовых актов

37)  принятие нормативных правовых  актов, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования г.Владикавказ, а также правовых актов по вопросам организации деятельности Собрания

38)  создание, формирование Контрольно-счетной палаты муниципального образования г.Владикавказ и утверждение Положения о ней

39)  рассмотрение отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования г.Владикавказ и принятие по ним решений

40)  определение порядка организации муниципального контроля. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 12 февраля г. №40/4)

4.      Собрание представителей г.Владикавказ, в соответствии с законодательством Российской Федерации,  осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения

5.      Полномочия Собрания представителей г.Владикавказ, избранного в соответствии с действующим законодательством, прекращаются с момента начала работы Собрания представителей г.Владикавказ нового созыва либо с момента досрочного прекращения его полномочий в соответствии с действующим законодательством. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 3 июля г. №35/35).

Статья 5.  Структура Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Собрание представителей г.Владикавказ самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат.

2.      Руководит работой Собрания представителей г.Владикавказ председатель Собрания представителей г. Владикавказ.

3.      Собрание представителей г.Владикавказ избирает из своего состава на срок его полномочий заместителей председателя Собрания представителей г. Владикавказ.

4.      Для предварительной подготовки и рассмотрения проектов решений, выносимых на сессию Собрания представителей г.Владикавказ, создается Координационный совет Собрания представителей г.Владикавказ.

5.      Из числа депутатов Собрания представителей г.Владикавказ в порядке, установленном Регламентом, создаются постоянные (на срок его полномочий) и временные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Собрания представителей г.Владикавказ.

6.      Председатели комиссий избираются депутатами Собрания представителей г.Владикавказ из своего состава.

7.      Полномочия и порядок деятельности комиссий определяются Регламентом Собрания представителей г.Владикавказ и принимаемыми Собранием представителей г.Владикавказ положениями о соответствующих комиссиях.

8.       Структура, расходы на содержание Собрания представителей г.Владикавказ утверждаются Собранием представителей г.Владикавказ по представлению главы муниципального образования г.Владикавказ - председателя Собрания представителей г.Владикавказ.

9.      Предельная штатная численность Собрания представителей г.Владикавказ утверждается Собранием представителей г.Владикавказ по представлению главы муниципального образования г.Владикавказ - председателя Собрания представителей г.Владикавказ.

10.  Штатное расписание Собрания представителей г.Владикавказ утверждается и формируется главой муниципального образования г.Владикавказ - председателем Собрания представителей г.Владикавказ. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 5 ноября г. №46/71)

Статья 6. Председатель Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Полномочия председателя Собрания представителей г.Владикавказ исполняет глава муниципального образования г.Владикавказ, который избирается Собранием представителей г.Владикавказ из своего состава сроком на 5 лет.

Порядок выдвижения кандидатов на должность главы муниципального образования г.Владикавказ определяется Уставом муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), настоящим Положением и Регламентом Собрания представителей г.Владикавказ.

2.      По предложению главы муниципального образования г.Владикавказ – председателя Собрания представителей г.Владикавказ  или группы депутатов в количестве не менее пяти человек, из числа депутатов Собрания представителей  г.Владикавказ, на срок их полномочий, простым большинством  голосов от установленного числа депутатов, открытым голосованием избирается заместитель (заместители) председателя Собрания представителей г.Владикавказ.

3.      Глава муниципального образования г.Владикавказ - Председатель Собрания представителей г. Владикавказ:

-        организует его работу

-        председательствует на его заседаниях

-        руководит подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания представителей г.Владикавказ

-        организует процесс подготовки и принятия правовых актов Собрания представителей г.Владикавказ

-        подписывает протокол заседания Собрания представителей  г.Владикавказ

-        осуществляет общее руководство работой аппарата Собрания представителей г.Владикавказ

-        принимает меры по информированию населения о работе Собрания представителей г.Владикавказ и учету общественного мнения

-        представляет Собрание представителей г.Владикавказ в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, с территориальным общественным самоуправлением, населением

-        является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете г.Владикавказ на содержание и обеспечение деятельности Собрания представителей г.Владикавказ и его аппарата.  (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 5 ноября г. №46/71)

4.      По вопросам организации деятельности Собрания представителей  г.Владикавказ, а также его аппарата в соответствии с Регламентом Собрания представителей г.Владикавказ председатель Собрания представителей г.Владикавказ издает постановления и распоряжения.

Статья 7. Заместитель (заместители) председателя Собрания представителей г.Владикавказ

1.      Заместитель (заместители) председателя Собрания представителей г.Владикавказ избирается (избираются) из числа депутатов, на срок полномочий Собрания представителей г.Владикавказ, по представлению председателя Собрания представителей г.Владикавказ на первой сессии Собрания представителей г.Владикавказ и может (могут) на основании соответствующего решения Собрания представителей г.Владикавказ осуществлять свою деятельность на постоянной основе. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 5 ноября г. №46/71).

1) По решению Собрания  представителей г.Владикавказ в случае избрания нескольких заместителей  председателя Собрания представителей г.Владикавказ один из них  может быть  наделен полномочиями  первого заместителя председателя Собрания представителей г.Владикавказ  и осуществляет свою деятельность на постоянной основе

2) Первый заместитель председателя Собрания представителей г.Владикавказ исполняет обязанности председателя Собрания представителей в полном объеме  в его отсутствие, в том числе в случае досрочного прекращения полномочий.

2.      Первый заместитель (заместители) председателя Собрания представителей г. Владикавказ осуществляет (осуществляют) контроль за выполнением решений Собрания представителей г.Владикавказ и постоянных комиссий своевременным рассмотрением и реализацией должностными лицами предложений и замечаний депутатов, высказанных на сессии Собрания представителей г.Владикавказ и обращений, поступивших в адрес Собрания представителей г.Владикавказ, выполняет (выполняют) иные функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом, выполняет (выполняют) поручения председателя Собрания представителей г.Владикавказ.

3.      В случае отсутствия председателя Собрания представителей г.Владикавказ и первого заместителя председателя Собрания представителей г.Владикавказ заместитель или один из заместителей председателя Собрания представителей г.Владикавказ по поручению председателя Собрания представителей г.Владикавказ осуществляет его функции.

Статья 8. Координационный Совет Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Координационный Совет Собрания представителей г.Владикавказ (далее - Совет) является рабочим органом Собрания представителей г.Владикавказ и создается для оперативного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Собрания представителей г.Владикавказ в период между пленарными заседаниями, для предварительной подготовки и рассмотрения проектов повестки дня заседания Собрания и проектов решений, выносимых на сессию Собрания представителей г. Владикавказ.

2.      Совет осуществляет свою деятельность в период между заседаниями Собрания представителей г.Владикавказ, реализуя его полномочия по следующим вопросам:

1) формирует проекты повестки дня сессии Собрания представителей г.Владикавказ,определяет дату, время и место проведения очередной сессии Собрания представителей             г. Владикавказ

2) предварительно рассматривает проекты решений, выносимых на очередную сессию Собрания представителей г. Владикавказ

3) разрабатывает проекты планов работы Собрания представителей  г.Владикавказ

4) рассматривает обращения главы муниципального образования г.Владикавказ - председателя Собрания представителей г.Владикавказ, обращения депутатов Собрания             представителей г.Владикавказ по вопросам их депутатской деятельности и принимает по  ним рекомендации

5) принимает решения о проведении депутатских слушаний по проблемным вопросам

6) предварительно рассматривает итоги проверок, проведенных в соответствии с планом контрольной деятельности Собрания представителей г.Владикавказ

7) рассматривает спорные вопросы, возникающие в работе Собрания представителей г.Владикавказ, вырабатывает предложения по их решению

8) готовит рекомендации для постоянных комиссий и Собрания представителей г.Владикавказ по составам согласительных и иных временных комиссий, рабочих групп

9) ежеквартально рассматривает ход выполнения наказов избирателей по предложениям депутатов Собрания представителей г.Владикавказ

10) рассматривает иные вопросы, связанные с организацией деятельности и проведением заседаний Собрания представителей г. Владикавказ.

3.      В состав Совета входит глава муниципального образования г. Владикавказ - председатель Собрания представителей г.Владикавказ, первый заместитель, заместители и председатели постоянных комиссий Собрания представителей г.Владикавказ.

1) срок полномочий Совета ограничен сроком полномочий Собрания представителей  г.Владикавказ соответствующего созыва

2) глава муниципального образования г.Владикавказ - председатель Собрания представителей г.Владикавказ является председателем Совета, в его отсутствие обязанности председателя             исполняет первый заместитель председателя Собрания представителей г. Владикавказ

3) в случае отсутствия председателя постоянной комиссии Собрания представителей  г.Владикавказ на заседании Совета с правом решающего голоса участвует его       заместитель

4) иные лица присутствуют на заседании Совета по приглашению главы муниципального  образования г.Владикавказ - председателя Собрания представителей г. Владикавказ.

4.      Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, по инициативе председателя Собрания представителей г. Владикавказ.

1) Совет осуществляет свою деятельность на основе плана работы Собрания представителей  г. Владикавказ на текущий год

2) повестка заседания Совета формируется председателем Совета

3) заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины  состава Совета

4) решения Совета принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Совета

5) контроль за выполнением решений Совета осуществляет председатель Совета

6) внеочередные заседания Совета проводятся по инициативе главы муниципального образования г.Владикавказ - председателя Собрания представителей г. Владикавказ или не  менее одной трети состава Совета

7) о принятых Советом решениях председатель информирует депутатов на заседаниях Собрания представителей г. Владикавказ. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 3 июля г. №35/35)

Статья 9.  Комиссии Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Собрание представителей г.Владикавказ на срок своих полномочий избирает из числа депутатов постоянные комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, находящихся в компетенции Собрания представителей г.Владикавказ, а также для содействия реализации решений Собрания представителей г. Владикавказ и осуществления контрольных полномочий.

2.      Перечень и численный состав постоянных комиссий определяются Регламентом Собрания представителей г. Владикавказ.

3.      Порядок формирования, полномочия и организация деятельности постоянных комиссий определяются настоящим Положением, Регламентом Собрания представителей г.Владикавказ и Положением о постоянных комиссиях Собрания представителей г. Владикавказ.

4.      Собрание представителей г. Владикавказ может создавать временные комиссии, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.

5.      Для участия в работе комиссий и иных органов Собрания представителей г. Владикавказ на договорной основе могут привлекаться эксперты и консультанты.

Статья 10.  Депутатские группы Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Депутаты Собрания представителей г.Владикавказ, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов.

2.      Депутаты Собрания представителей г. Владикавказ могут по собственной инициативе объединяться в депутатские группы по профессиональным и иным признакам.

3.      Собранием представителей г. Владикавказ на срок своих полномочий избирается специальная группа, осуществляющая контроль за соблюдением правил депутатской этики и Регламента Собрания представителей г. Владикавказ.

4.      В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией, деятельность ее фракции в Собрании представителей г.Владикавказ, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

5.      Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

6.      Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 4 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

7.      Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 4 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Собрании представителей г.Владикавказ, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

8.      Несоблюдение требований, предусмотренных частями 5-7 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий. (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 3 июля г. №35/35)

Статья 11.  Депутат Собрания представителей г. Владикавказ

1.      Депутатом Собрания представителей г.Владикавказ может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом и достигший на день выборов 18-летнего возраста. Срок полномочий депутата Собрания представителей г.Владикавказ составляет 5 лет.

2.      Депутат Собрания представителей г. Владикавказ представляет интересы своих избирателей, населения г.Владикавказ, осуществляет свою деятельность, руководствуясь законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау), настоящим Положением, Регламентом Собрания представителей г.Владикавказ и решениями Собрания представителей г. Владикавказ.

3.      Статус депутата Собрания представителей г.Владикавказ устанавливается действующим законодательством и Уставом муниципального образования г.Владикавказ (Дзауджикау).

4.      В течение срока своих полномочий депутат пользуется удостоверением депутата Собрания представителей г. Владикавказ, а также нагрудным знаком.

5.      Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Собрания представителей г. Владикавказ нового состава.

Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

6.      Депутаты Собрания представителей г.Владикавказ осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. По решению Собрания представителей г. Владикавказ на постоянной основе могут работать не более 10 % от установленной численности депутатов Собрания представителей г. Владикавказ (3 депутата).

7.      Депутаты Собрания представителей г.Владикавказ не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Парламента РСО-Алания, занимать иные государственные должности РФ, государственные должности РСО-Алания, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Депутаты Собрания Представителей г.Владикавказа, не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8.      Депутат Собрания представителей г.Владикавказ, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

2)      состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией

3)      заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная          творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

4)      входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

5)      участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8 1. Проект решения о назначении депутата для осуществления полномочий на постоянной основе вносится на рассмотрение Собрания представителей г.Владикавказ, при наличии соответствующего согласия депутата на переход на постоянную основу. Указанное согласие подается в виде заявления на имя главы муниципального образования г. Владикавказ – председателя Собрания представителей г. Владикавказ

8 2. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, начинаются со дня подписания соответствующего решения Собрания представителей г.Владикавказ, но не позднее 10 дней после официального опубликования  решения  об его избрании (в редакции решения Собрания представителей г.Владикавказ  от 2 июля  г. № 44/42)

8 3 .  Депутатам,  осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней, и выплачиваются единовременная выплата в соответствии с «Положением о денежном вознаграждении и денежном поощрении  лиц, замещающих  муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы  муниципального образования город Владикавказ Республики Северная Осетия – Алания».

Отпуск по желанию депутата,  может предоставляться по частям, при этом  продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть  менее 14 календарных дней

8 4. Депутат, осуществлявший свои полномочия на постоянной основе, имеет право на ежемесячную доплату к государственной пенсии.

Категория: Новое | Добавил: vladikavkaz-8672 (02.09.2015)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar