MENU
Главная » Статьи » Справочник

Гбу Рди Ласка Владикавказ
гбу рди ласка владикавказ

Меню

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания РСО-Алания Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей ЛАСКА

Структура учреждения, включающая по каждому подразделению:


1. АХЧ


2. Приемное отделение

3. Отделение медико-социальной реабилитации

4. Отделение психолого-педагогической помощи

5. Отделение социально-трудовой реабилитации

6. Отделение милосердия

7. Отделение дневного пребывания.

Направления деятельности
:

1.Приемное отделение:

- осуществления первичного и, при необходимости, последующего приема детей-инвалидов в Учреждение, выявления имеющихся у них потребностей в социальных услугах для направления в соответствующие функциональные подразделения Учреждения

- создания банка данных о детях-инвалидах, обратившихся в учреждение за помощью, осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями

- осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов в республике.

2. Отделение медико-социальной реабилитации:


- освоения и использования традиционных и новых эффективных методик и технологий в проведении реабилитационных мероприятий

- направления детей-инвалидов при необходимости и по согласованию с органами здравоохранения в медицинские учреждения для получения специализированной медицинской помощи

- обеспечения взаимодействия специалистов отделения с родителями (законными представителями) детей-инвалидов для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации детей-инвалидов в семье, осуществления их обучения основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыкам и умениям для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях

- проведения лечебных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми-инвалидами.


3. Отделение психолого-педагогической помощи:


- оказания практической помощи в организации обучения детей-инвалидов, разработки, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей-инвалидов, образовательных программ 
- проведения развернутой диагностики психического развития детей-инвалидов с целью определения форм и методов психокоррекционной работы.

4. Отделение социально-трудовой реабилитации:

- проведения мероприятий по оказанию психолого-профориентационных услуг детям-инвалидам

- проведение мероприятий, способствующих развитию и освоению детьми-инвалидами профессиональных навыков и умений

- организации трудотерапии и предпрофессионального трудового обучения детей-инвалидов на базе подсобного хозяйства и учебно-производственных мастерских Учреждения

- решения вопросов будущего трудоустройства детей-инвалидов на специализированные предприятия для инвалидов в установленном порядке.

5. Отделение милосердия учреждения предназначается для:


- организации реабилитационных групп, объединяющих детей-инвалидов с учетом их возраста и тяжести заболевания

- осуществления деятельности реабилитационных групп на основе индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов.

6. Отделение дневного пребывания Учреждения предназначается для:


- реализации индивидуальных программ медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях

- обеспечения режима временного содержания детей-инвалидов с учетом семейных обстоятельств и интересов детей-инвалидов и их родителей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЛАСКА

Компания РДИ Ласка , ГБУ зарегистрирована по адресу г.Владикавказ, ш.Архонское, д.5, 362001. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЛАСКА Самаева Арина Ивановна. Основным видом деятельности компании является Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания. Также РДИ Ласка , ГБУ работает еще по 3 направлениям.

Текст

ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ

ГБУ «РДИ «ЛАСКА» РСО -АЛАНИЯ)

Токаева А.Б.

ФГБОУВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова», Владикавказ, e-mail: to.alb@yandex.ru

ГБУ «РДИ «Ласка» основано в 1974 году. В доме-интернате проживает 111 воспитанников в возрасте от 4 до 18 лет и старше с тяжелыми органическими поражениями ЦНС, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и с ними работают 143 сотрудника. Для каждого воспитанника дома-интерната разработан индивидуальный комплекс реабилитации, включающий в себя медицинскую, психологическую, педагогическую реабилитацию, социально-правовое обеспечение, трудовую и социокультурную реабилитацию.

Социальная реабилитация воспитанников осуществляется, специалистами службы социальной помощи, в которой работают социальные педагоги, специалист по социальной работе, юрисконсульт. Воспитатели проводят занятия с детьми по социально-бытовой ориентировке, домоводству, хозяйственно-бытовому труду. Воспитанники регулярно принимают участие в паралимпийских соревнованиях.

Служба социально - правовой помощи решает следующие задачи: установление юридического статуса воспитанников ведение личных дел проживающих защита прав и интересов детей взаимодействие с органами опеки и попечительства взаимодействие с прокуратурой взаимодействие с органами МВД взаимодействие с родителями организация работы Попечительского совета при ГБУ «РДИ «Ласка» консультирование родителей по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание содействие в получении страховых медицинских полисов получение по доверенности пенсий, пособий и других социальных выплат постинтернатное сопровождение профилактика сиротства и возвращение детей в кровные семьи.

Для подготовки к самостоятельной жизни в учреждении действует адаптационный модуль: адаптационная, реабилитационная комнаты и тренировочная квартира. Воспитанники, проживающие в учреждении, находятся на полном государственном обеспечении, в соответствии с установленными нормативами обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, создаются все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ

Токаева А.Б.

ФГБОУВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова», Владикавказ, e-mail: to.alb@yandex.ru

Реформа системы образования предъявила новые требования к методам и технологиям преподавания. Современные технологии преподавания насчитывают свыше 250 различных методов обучения. Сегодня широко внедряются нетрадиционные виды чтения лекций, например, проблемная лекция, бинарная лекция, лекция-провокация, лекция-конференция, лекция-консультация и др. Инновационные методы обучения предусматривают интерактивное обучение. Использование разнообразных форм в процессе обучения способствует повышению качества обучения. Новые технологии позволяют глубоко усваивать изучаемый материал, вырабатывают способности воспринимать разные точки зрения

Наиболее распространенными современными принципами обучения стали: принцип проблемности принцип игровой деятельности, успешно внедряющийся в практику обучения экономических и правовых дисциплин деловые игры, разыгрывания ролей, мозговой атаки, блиц-игры, принцип диалогического общения принцип совместной коллективной деятельности принцип двуплановости.

Данная практика преподавания имеют свои сильные и слабые стороны, и поэтому есть необходимость их оптимально сочетать. Умение нестандартно мыслить в любой ситуации является важнейшей ключевой компетенцией. Большинство педагогов считает, что качество образования складывается из качества обучения и качества воспитания. Качество обучения достигается только в результате обеспечения эффективности каждой ступени обучения. Применяемые современнее методы обучения способствует формированию индивидуальных нравственных качеств личности, основанных на профессиональной этике, умения выражать собственную точку зрения.

Ценность выпускников ВУЗа, умеющих справляться с проблемами, для юридических организаций, и для экономических структур, где они будут работать, многократно возрастает. Кроме того, дальнейшее обучение в магистратуре позволит приобрести компетенции, которые пригодятся им в течение всей трудовой жизни. Это все могут дать новые методы обучения.

Все это приводит к хорошим результатам, так как подобного рода методики повышают интерес к содержанию и усиливают профессиональную подготовку к будущей деятельности.

■ ADVANCES IN CURRENT NATURAL SCIENCES №12, ■

Военнослужащий

февраль — н.в.

2 года и 3 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Центр Моя семья , г. Владикавказ.

Должностные обязанности и достижения:

Консультирование по вопросам, связанным с правом на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов

- оказание помощи в составлении и подаче жалоб на неправомерные действия (или бездействие) работников различных ведомств и учреждений, нарушающих или ущемляющих законные права несовершеннолетних и лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью

- содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей

- содействие органам опеки и попечительства в подготовке документов на усыновление, в устройстве детей в приемную семью или опекунскую семью, в организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством

- оказание юридической помощи в оформлении документов и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат

- оказание помощи ведомствам и учреждениям, занимающимся в пределах своей компетенции вопросами жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

в оформлении документов, удостоверяющих личность детей,

документов для направления детей на временное пребывание в учреждения социального обслуживания

документов на лишение родительских прав родителей, подвергающих детей любым формам физического или психического насилия

в жизненном устройстве этих детей

в привлечении к ответственности лиц, виновных в жестоком обращении с детьми

- участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы детей, нуждающихся в жизненном устройстве

- консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и др.)

- оказание практической правовой помощи клиентам Учреждения

- социально-правовой патронаж.

The page cannot be found

The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

Please try the following:

  • Make sure that the Web site address displayed in the address bar of your browser is spelled and formatted correctly.
  • If you reached this page by clicking a link, contact the Web site administrator to alert them that the link is incorrectly formatted.
  • Click the Back button to try another link.

HTTP Error 404 - File or directory not found.

Internet Information Services (IIS)

Technical Information (for support personnel)

Источники: http://www.d-laska.ru/, http://sbis.ru/contragents/1501035045/151501001, http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sotsialnoy-raboty-s-detmi-imeyuschimi-otkloneniya-v-umstvennom-razvitii-na-primere-gbu-rdi-laska-rso-alaniya, http://vladikavkaz.superjob.ru/resume/voennosluzhaschij-9365762.html, http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/legislation_RF/printable.php%3Fdo4%3Ddocument%26id4%3D2ddcba98-fffb-45c7-b595-19bc9dbfb0a3

Категория: Справочник | Добавил: vladikavkaz-8672 (23.07.2015)
Просмотров: 555 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar