MENU
Главная » Статьи » Жизнь города

Выгодный Тариф По Всему Кавказу Билайн Владикавказ
выгодный тариф по всему кавказу билайн владикавказ

Тариф «Говори легко»

1 Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии при пользовании услугами Мобильный GPRS-Интернет и GPRS-WAP — 0 Кб. Объем переданных/полученных в течение расчетного периода данных округляется в большую сторону с точностью до 150 Кб. Сессия - это время с момента установления GPRS-соединения до момента его завершения. У абонентов, подключившихся к Билайн с 15 февраля по 4 ноября года, первоначально подключена услуга Беззаботный Интернет .

2 В национальном и международном роуминге при отправке MMS также тарифицируется GPRS-трафик.

3 Списывается с электронного счета ежесуточно. В момент подключения тарифного плана/услуги с электронного счета абонента списывается плата за текущие сутки. При блокировании телефона абонентская плата не списывается.

4 Местными переадресованными считаются вызовы, переадресованные на ГТС города и на мобильные номера других операторов сотовой связи города и области, а также на мобильные телефоны Билайн в зоне Билайн-Волга . При расчете стоимости местного эфирного времени переадресованных вызовов их длительность округляется в большую сторону с точностью до 60 секунд. Расчет тарифа на эфирное время междугородных (международных) переадресованных вызовов производится суммированием стоимости минуты междугородной (международной) связи и стоимости минуты местных переадресованных вызовов, с округлением их длительности в большую сторону с точностью до 60 секунд.

5 Плата за подключение списывается с электронного счета абонента в момент подключения услуги.

6 Эфирное время разговора участники конференц-связи оплачивают независимо друг от друга в соответствии с выбранными ими тарифными планами и правилами тарификации. Услуга конференц-связь не предоставляется при использовании номеров для передачи данных и факсимильных сообщений.

Расплата за связь, 2010 - Документальное кино - Первый канал

Сотовые операторы скрывают выгодные тарифы, терминалы грабят абонентов, а интернет-провайдеры навязывают платные услуги. Как избежать этого и сэкономить деньги?

Один миллион рублей - такую сумму семья Симоновых должна одной из крупных сотовых компаний за безлимитный интернет. Сколько времени надо просидеть в Интернете, чтобы уйти в такой минус? Если учесть, что самый высокоскоростной безлимитный тариф стоит порядка 1500 рублей в месяц, эту сумму невозможно израсходовать даже за 20 лет. Но Симоновы умудрились потратить больше миллиона рублей всего за пару часов в сети. Они взяли в отпуск USB модем от сотовой компании. И скачали из Интернета две серии фильма. Трафик за границей действительно дорогой. Правда, на счету у Симоновых было всего 700 рублей. Они сгорели за несколько секунд. Дальше компания почему-то предоставила им щедрый кредит доверия. На миллион рублей.

На самом деле Симоновы были подключены к так называемому авансовому тарифу. То есть Интернет работает, пока на счету есть деньги. Когда баланс равен нулю, сеть отключается. Никакой кредит доверия не предусмотрен. Сейчас Симоновы судятся с сотовой компанией.

Междугородняя связь. Позвонить другу в США, родителям в Курскую область и сестре в Германию сейчас не проблема. Ростелеком, телефонные карты, скайп, IP-сети. Чтобы выяснить, что дешевле, мы проведем эксперимент. Четыре человека звонят в Италию, в Украину, во Владикавказ и Новосибирск. Один просто набирал восьмерку, то есть звонил через Ростелеком. Второй купил телефонную карту, третий подключился к IP-сети, четвертый позвонил через скайп. Мы посчитали, сколько денег потратил каждый из наших героев, а заодно проверили качество связи.

Терминалы. Проценты в них растут, как на дрожжах. В некоторых аппаратах налог достигает 10%. Мы решили выяснить, сколько денег мы тратим на разговоры по мобильному телефону на самом деле, а сколько уходит в руки предпринимателям. В нашем эксперименте участвует среднестатистический обладатель мобильного телефона Влад Хромов. Он положил на счет по 500 рублей в разных сетевых терминалах. А мы посчитали, сколько денег он потерял на процентах.

На многих терминалах есть крупная надпись – комиссия 0 процентов . Но на деле оказывается 3, 4, а то и 7 процентов. По закону процент комиссии должен быть указан правильно. Но предприниматели нашли относительно легальный способ, как обойти этот закон. Чтобы показать, как это делается, мы открыли собственный терминал и запрограммировали его так, чтобы со счета списывалось 50 % платежа. Крупно на экране указываем -- 0 % комиссии . И мелким почти незаметным шрифтом пишем в углу - налог с суммы платежа – 50 %. Возле терминала мы поставили скрытую камеру, чтобы выяснить, сколько человек обратят внимание на эту надпись.

Телефонное мошенничество. Юрию позвонили из милиции и сказали, что его сын задержан. Подробности не сообщили. Чтобы все уладить, надо было положить 15 тысяч на некий телефонный номер. Когда Юрий положил эту сумму, он позвонил сыну. Выяснилось, что тот все это время был у себя дома.

Способов обмана по телефону - десятки. Смс-мошенники - хорошие психологи, они умеют играть на самых разных человеческих чувствах.

Как быть всегда на связи и не переплачивать за нее расскажут в нашем фильме сотрудники фирм сотовой связи, специалисты Антимонопольного комитета, бывшие владельцы терминалов и юристы.

Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов

Режиссер: Екатерина Абдулова

Автор сценария: Татьяна Черненко

Один миллион 55 тысяч рублей - ткую сумму семья Симоновых должна компании Мегафон за безлимитный интернет. Если учесть, что самый высокоскоростной безлимитный тариф стоит порядка 1,5 тысяч рублей в месяц, эту сумму невозможно израсходовать даже за 20 лет. Но Симоновы умудрились потратить больше миллиона рублей всего за несколько часов в сети.

Анна и Роман Симоновы из Владимира собирались в свадебное путешествие, родственники подарили им путевки в Грецию. Вылет был из московского аэропорта. Чтобы по дороге посмотреть пробки в интернете и не опоздать на самолет, молодожены взяли с собой в дорогу USB-модем от Мегафон . По прилете в Грецию, им стало интересно, будет ли модем работать за границей. Интернет подключился. Роман скачал несколько серий любимого сериала, проверил баланс. Со счета не сняли ни копейки. Возвратившись домой, молодожены узнали сумму долга, это был шок.

На первый взгляд Анна и Роман сами виноваты, что ушли в такой минус. Модем был куплен во Владимире и предназначался для использования только внутри домашней сети. Вне ее подключать модем не выгодно – даже в Московской области интернет будет стоить дороже. Что же говорить о международном роуминге? Проблема в том, что Симоновы не знали, сколько стоит интернет от Мегафона за границей. В договоре, который они подписали, нет ни одного слова об этом. Вся дополнительная информация прописана в условиях оказания услуг связи, но эти условия, по словам Симоновых, они и в глаза не видели – в салоне связи просто забыли их показать.

Съемочная группа обратилась в несколько салонов компании Мегафон , чтобы купить USB-модем. На самом деле, это была попытка проверить, как сотрудники салонов выполняют свою работу. Ни в одном салоне сотрудники не упомянули о дополнительных условиях и не показали приложение к договору. Получается, что десятки людей могли оказаться в такой же ситуации как Анна и Роман.

Заключая договор с сотовой компанией, всегда спрашивайте, есть ли приложения и дополнительные условия. Сотрудники салонов обязаны по вашей просьбе показать все страницы договора и разъяснить, что означает каждый пункт.

Конечно, многие абоненты залезают в долги. Но Анна и Роман – первые пользователи, кому Мегафон предоставил такой щедрый кредит доверия. Ведь, на счету у Симоновых лежало всего 700 рублей. Для того чтобы получить миллионный кредит, им понадобился только паспорт. Может ли любой желающий взять в долг в банке такую сумму? Среда обитания решила это выяснить. Корреспондент отправился в несколько банков и попросил дать миллион взаймы. В первом банке больше 300 тысяч рублей в долг не дают, исключения – ипотека или кредит на покупку автомобиля. Во втором банке миллион дают только под залог квартиры. В третьем банке корреспонденту выдают список документов, которые необходимо собрать. Это ксерокопия паспорта, банковской карты, водительских прав, диплома, школьного аттестата, справка 2-НДФЛ и заверенная копия трудовой книжки.

Плюс ко всему надо привести трех поручителей и иметь официальную зарплату не менее 200 тысяч рублей. Эти документы банк проверяет в течение двух недель и только потом решает, дать вам кредит или нет.

А вот компания Мегафон дает кредиты в миллион рублей без поручителей, залога и справки о доходах. С вопросом, почему сотовый оператор выдает миллион в кредит и даже не предупреждает об этом своего абонента, съемочная группа обратилась в главный офис компании Мегафон . Там пояснили, что такой якобы кредит предоставлен компанией лишь потому, что информация об объеме услуг мобильной связи поступает в компанию от зарубежных партнером с задержкой.

Правда, есть одно но . Симоновы подключились к так называемому авансовому тарифу, то есть интернет работает, пока на счету есть деньги. Когда баланс равен нулю, сеть отключается – никакой кредит доверия не предусмотрен, ни 100, ни 200 рублей, ни миллион. Уйти в минус можно только в кредитной системе. Но тогда получается, что оператор изменил тариф по своему усмотрению. Вместо одной услуги предоставили другую услугу, что есть в материалах дела, и Мегафон этого не отрицает. Вместо авансового платежа их перевели на кредитный. Но при этом абонент не уведомлен, что он переведен на другую услугу, с ним никто ничего не согласовывал.

Все, что касается международного роуминга, в договоре прописано так, что черт ногу сломит. На сайте компании указаны цены на интернет, а в договоре написано, что деньги со счета могут списываться с задержкой. Как эти пункты могут быть связаны друг с другом, непонятно. О том, что тариф может самостоятельно переключаться и выдавать миллионные кредиты, не сказано нигде.

Симоновы отказались выплачивать долг, и компания Мегафон подала в суд. 21 января в Ленинском суде города Владимира должно было состояться последнее слушание по этому делу. Но судья заболела, заседание перенесли и назначили нового судью. Ускорить процесс может только одно – если стороны заключат мировое соглашение. Прямо в коридоре представители компании Мегафон и семья Симоновых назначили дату и время переговоров. Конечно, нет никаких гарантий, что стороны смогут о чем-то договориться. Но по крайней мере, первый шаг сделан. Мы будем следить за развитием событий.

Терминалы приема платежей – самый востребованный способ оплаты сотовой связи. Сегодня терминалы есть практически в каждом магазине, торговом центре, офисе, даже на улице. Положить деньги на телефон можно в любое время, хоть в 12 ночи, хоть в 6 утра – это удобно. Но, вот, выгодно ли? Проценты в терминалах растут как на дрожжах – с вас могут взять 3, 5, 7 или даже 10 процентов комиссии.

Чтобы выяснить, сколько денег уходит в руки владельцам терминалов, проводится эксперимент. Среднестатистический обладатель мобильного телефона положит на счет по 500 рублей в разных терминалах, потом будет подсчитано, сколько он потеряет на процентах.

Первый терминал стоит в офисном здании, на табло написано, что комиссия составляет 0%. Участник эксперимента кладет деньги, выясняется, что на счет действительно поступила вся сумма. Второй аппарат стоит на улице рядом с переходом метро, комиссия – 7%. И правда, - на счет зачислено 465 рублей. Третий терминал находится на остановке, процент вообще не указан. Из 500 рублей на счет пришло только 453 рубля, то есть 47 рублей потерялись где-то по дороге. Соответственно, комиссия этого аппарата составляет 9,49%. Но о таком высоком проценте терминал не предупреждал. С вопросом, кто контролирует размер комиссии и почему в некоторых терминалах не пишут проценты, съемочная группа обратилась в Федеральную антимонопольную службу. Оказывается, в нашей стране никто не контролирует размер комиссии. Все терминалы принадлежат либо небольшим компаниям, либо частным лицам, так называемым агентам. Именно они и устанавливают проценты. То есть комиссия может быть как 1%, так и 20%, и это не будет нарушением. Единственное, что обязаны делать владельцы терминалов, это сообщать процент комиссии на табло терминала. Скрыть эту информацию от потребителя – значит нарушить закон.

Правда, предприниматели нашли относительно легальный способ как обойти этот закон. Наверное, вы часто встречаете терминалы, где пишут, что комиссия – 0%. Но как только вносишь деньги, ноль каким-то таинственным образом превращается в 5%, а то и в 10%. Это не обман. Владельцы терминала не нарушают закон – они просто сбивают нас с толку.

Среда обитания проводит эксперимент: устанавливает собственный терминал и программирует его так, чтобы со счета списывалось 50% платежа. Чтобы привлечь клиентов, на терминал наклеиваются таблички с крупной надписью 0%. Но если посмотреть внимательнее, под цифрой 0 есть еле заметная подпись: При внесении платежа свыше 3000 рублей . То, что комиссия составляет 50%, на табло не указыается. Реальный процент появится только после того, как купюроприемник проглотит первую банкноту. Терминал стоит в торговом центре, где бывает много людей, так что от клиентов не должно быть отбоя. Чтобы проследить за реакцией людей рядом с аппаратом мы спрятали скрытую камеру. Из 20 человек, которые оплатили услуги связи через этот терминал, только двое заметили надпись мелким шрифтом и не положили деньги. Остальным на счет пришла только половина суммы. Причем, большинство людей даже не догадывались об этом, пока мы не попросили их заглянуть в чек. Конечно, мы не стали наживаться на невнимательности людей, вернули им деньги и рассказали всю правду.

В нашем эксперименте мы никого не обманули, а лишь немного схитрили. Люди сами не прочли информацию на табло. И это далеко не единственный способ, которым пользуются недобросовестные владельцы терминалов. Как распознать жадный аппарат?

Самая распространенная ситуация: размер комиссии становится известен только после внесения денег, как это было в нашем эксперименте. На самом деле, проценты можно выяснить заранее, не положив в аппарат ни одной купюры. Далеко не все обращают на это внимание, но на табло есть кнопочка Информация о комиссии .

Если терминал заблаговременно не сообщает размер комиссии, а на табло отсутствует кнопка Информация , напишите претензию в управление антимонопольной службы или Роспотребнадзор. В претензии укажите адрес терминала и контакты, указанные на экране.

Оперативная съемка сделана сотрудниками Управления К МВД России: женщина передает пакет с деньгами в руки курьера, который работает на телефонах мошенников.

Управление К - отдел МВД России по борьбе с преступлениями в сфере информационных технологий, незаконного оборота радиоэлектронных и специальных технических средств.

Сотрудники управления проследили за курьером и задержали всю банду мошенников. Потенциальная жертва мошенников – все, у кого есть мобильный телефон. На каждую жертву существует своя схема.

Именно на такую удочку попал пенсионер из Москвы Владимир Абрамкин. Владимир собирался в больницу навестить жену, когда ему позвонили на мобильный телефон. Строгий мужской голос в трубке представился следователем милиции и сообщил, что сына Женю поймали с наркотиками. Затем он передал трубку якобы сыну Владимира, который попросил о помощи. Голос был очень похож. Трубку снова взял следователь и объяснил, что хранение и передача наркотиков – статья серьезная но у отца есть возможность решить вопрос полюбовно – откупить сына от тюрьмы, цена вопроса – 15 тысяч рублей. Владимир собрал все деньги, что были в доме, и пошел в милицию спасать сына. Но голос в трубке сообщил, что ехать никуда не понадобится – деньги нужно просто положить на счет. Владимир так и сделал, и поехал к жене. Но потом он стал испытывать сомнения, и позвонил сыну. Мобильный был отключен, и Владимир набрал номер городского телефона. Выяснилось, что сын дома, и в милиции не был.

Владимир написал заявление в милицию. Он надеялся, что преступников найдут. Но поймать телефонных мошенников сложно. Во-первых, нужно вычислить звонящего, затем доказать, что звонил именно он. Для этого нужен свидетель, который был рядом во время разговора. Поэтому телефонные мошенники считают себя практически неуязвимыми.

Есть очень простой способ не попасться на удочку мошенников. Надо задать якобы родственнику, который просит о помощи простой вопрос, ответ на который знаете только вы вдвоем. Например: Саша, кто тебе поставил фингал во тором классе? И главное - не паниковать и не спешить. Если кого-то поймали и хотят за него деньги, они подождут 5-10 минут.

Второй способ мошенничества – звонок из банка. Собеседник говорит: Ваша пластиковая карта заблокирована, вам нужно обязательно сообщить нам реквизиты этой карты, PIN-код для того, чтобы мы смогли восстановить работу вашей карты . Человек, как правило, сообщает все свои реквизиты. И только потом, когда счет обнулен, он понимает, что его просто обманули.

Никогда не сообщайте PIN-код своей карты по телефону. По закону даже банк не имеет права запрашивать такую информацию.

Способ третий – сообщение от оператора сотовой связи. Вас просят подтвердить, что с номером все в порядке. Для этого нужно отправить SMS на короткий номер, после чего со счета списывают деньги.

Прежде чем отправить SMS на короткий номер, перезвоните своему сотовому оператору.

Можно ли наговорить по городскому номеру на полмиллиона? Такого точно не может быть, - так рассуждала москвичка Ольга Титова, когда нашла в своем почтовом ящике извещение о задолженности двухлетней давности на сумму 488 тысяч 250 рублей. В компании Ростелеком ей пояснили, что неоплаченные звонки были произведены в период с октября по декабрь 2009 года, когда в квартире Титовых жила их родственница.

Родственница призналась, что звонила по домашнему телефону каждый день до тех пор, пока на номере не отключили восьмерку. Но почему компания Ростелеком сделала это только после того, как долг абонента вырос до таких гигантских размеров? Съемочная группа вместе с Ольгой отправилась в отделение компании Ростелеком , чтобы получить детализацию звонков. Оказалось, что родственница не просто звонила через восьмерку – она, сама того не зная, пользовалась особыми интеллектуальными услугами.

Интеллектуальная услуга. Любой звонок через восьмерку на номер, который начинается с кода 803 и 809 – это участие в викторинах, розыгрышах, телефонных опросах, голосовании. Гороскопы, гадание, справочные службы и платные консультации.

Эти особые услуги и оплачиваются по-особому. Стоимость минуты интеллектуального разговора может доходить до 300 рублей. Точный тариф узнать очень просто. Вы набираете номер, в первые несколько секунд оператор сообщает вам стоимость разговора. Если вы не готовы платить, вы можете сразу положить трубку. Главное – сделать это быстро.

Помните: все звонки через восьмерку по кодам 803 и 809 являются интеллектуальными , за пару звонков вам могут выставить счет на несколько тысяч рублей.

Вроде бы ни к чему не придерешься: Ольге Титовой, действительно, предоставили услуги, за которые она обязана заплатить. Остается только один вопрос. Долг за первый месяц интеллектуальных услуг составлял больше 100 тысяч рублей. Если не оплатить счет вовремя, то обычно номер отключают, пока не будет погашена задолженность. Но в этот раз по какой-то таинственной причине телефон продолжал работать.

На самом деле, компания Ростелеком отключает номера, на которых есть задолженность. Из этого правила есть только одно исключение – те самые пресловутые интеллектуальные услуги. По закону о связи компания Ростелеком не имеет права их отключить, так как они не являются услугой связи.

Так же как и в мобильной связи, вы всегда можете узнать баланс своего домашнего телефона. Для этого нужно позвонить по номеру, указанному на сайте Ростелекома или вашей городской сети. Вам обязаны сообщить, есть ли у вас задолженность.

Международная и междугородняя связь. Позвонить другу в США, родителям в Курскую область и сестре во Владивосток - сейчас не проблема. Городской телефон, телефонные карты, IP-сети. Чтобы выяснить, какой способ выгоднее и у кого лучше связь, проводится эксперимент. Пенсионерка Татьяна Ивановна будет звонить за границу и по России разными способами: через восьмерку по городскому телефону, с помощью телефонной карты и по IP-сети. Затем будет подсчитано, во сколько обойдется минута разговора.

Сначала Татьяна Ивановна будет звонить привычным для себя способом, то есть по городскому телефону через восьмерку. Татьяна Ивановна позвонит героям прошлых выпусков программы Среда обитания . Первый звонок во Владикавказ – здесь живет участник фильма Невидимый враг Тамерлан Дзампаев. Второй звонок Татьяна Ивановна сделает за рубеж - в Италию, Джузеппе Пальмо, который принимал участие в эксперименте для фильма Осторожно, двери закрываются .

С Владикавказом и с Италией Татьяна Ивановна говорила по 2 минуты. Разговор с Владикавказом обошелся в 7 рублей 90 копеек, с Италией – в 12 рублей 90 копеек. Теперь пенсионерка покупает телефонную карту. Для того, чтобы дозвониться по межгороду, надо набрать номер, указанный на карте, потом перевести телефон в тоновый режим, набрать PIN-код из 10 цифр, а только потом номер абонента. Татьяна Ивановна снова звонит во Владикавказ и в Италию, разговаривает по 2 минуты. За 2 минуты разговора по России с карты сняли 7 рублей 20 копеек, То есть разговор с карты, действительно, обошелся на 70 копеек дешевле, чем через восьмерку. Звонок в Италию несколько раз срывался. Татьяна Ивановна смогла дозвониться только с третьей попытки. Двухминутный разговор с Джузеппе обошелся в 16 рублей 60 копеек. То есть звонить в Италию по карте оказалось дороже, чем через восьмерку.

Многие думают, что пользоваться картой выгоднее, чем звонить через восьмерку. В нашем эксперименте оказалось, что это не так. Дело в том, что все телефонные карты делятся на два типа – недорогие карты с большим количеством минут и подороже, где количество минут поменьше. Какую выбрать? Казалось бы, что тут думать? Конечно, лучше выбрать ту, что дешевле. Но все не так просто. Если вы планируете сделать 1-2 долгих звонка, действительно, лучше выбирать дешевую карту. Но если вам нужно звонить часто и разговаривать не больше 15 минут, выгоднее будет карта с дорогим тарифом.

Помните: в дешевых картах много подводных камней – плата за соединение, за обслуживание, округление минут. При частых звонках половина денег уйдет на оплату скрытых наценок.

Последняя попытка. Татьяна Ивановна опробует IP-телефонию, будет звонить в Италию и Владикавказ с помощью компьютерной программы. Звонок на юг России обошелся в 4 рубля, практически в 2 раза дешевле, чем с городского телефона и значительно дешевле, чем с карты. А, вот, разговор с Италией, наоборот, оказался намного дороже – за 2 минуты со счета списалось 20 рублей.

Звонить с помощью компьютерной программы можно совершенно бесплатно, вернее, минута разговора будет равняться минуте стоимости интернета. Для этого нужно чтобы у того, кому вы звоните, был компьютер с выходом в интернет, и была установлена такая же программа. Тогда вы сможете общаться хоть целый день совершенно бесплатно, и как бонус не только слышать голос, но и видеть друг друга.

Быть онлайн сегодня можно где угодно – дома, на улице, в кафе, на даче, в аэропорту и даже в лесу за городом. Достаточно всего лишь приобрести USB-модем и быть в сети. По крайней мере, так утверждает реклама. На коробках с USB-модемами написано Высокоскоростной доступ в интернет, скорость до 7,2 Мбит/сек . Мы решили проверить, так ли это, на самом деле? Проведем эксперимент. В нем будут участвовать USB-модемы трех крупных компаний – МТС, Мегафон и Билайн .

Три девушки, которые прошли регистрацию и ждут своих рейсов, выйдут в интернет с помощью этих устройств. Они будут скачивать один и тот же короткий видеоролик. Мы сравним, какое устройство работает быстрее и отвечает тем параметрам, которые обещает производитель.

Свете достался USB-модем от Билайн , на упаковке указана скорость до 3,6 Мбит/сек. Лина выбрала USB-модем от компании Мегафон , производители гарантируют скорость до 7,2 Мбит. Ирина воспользуется интернетом от компании МТС. Обещанная скорость – та же, до 7,2 Мбит/сек.

У всех участниц эксперимента совершенно одинаковые ноутбуки для чистоты эксперимента. Девушки подключают модемы к компьютерам и выходят в интернет. Первый этап – разминка. Девушки загружают интернет, проверяют почту, смотрят погоду. Пока что все три модема держатся наравне и работают с нормальной скоростью.

Затем все девушки одновременно начинают скачивать пятиминутный видеоролик из программы Среда обитания . Как только они нажали кнопку Сохранить , скорость всех трех модемов моментально упала. USB-модем от Мегафон обещает скорость до 7,2 Мбит/сек, на самом деле скорость передачи данных всего 0,4 Мбит/сек. Модем от МТС, где обещана та же скорость, и вовсе передает 0,1 Мбит/сек. USB-модем Билайн оказался скромнее: на коробке указана скорость до 3,6 Мбит/сек – на деле 0,5 Мбит/сек.

Света скачала ролик самая первая. Она пользовалась модемом Билайн . На скачивание пятиминутного видео у девушки ушло 35 минут. Вторым к финалу пришел модем от Мегафон – скачивание заняло 45 минут. Ирина пользовалась модемом МТС и скачала видео самая последняя – на это ушел 1 час 32 минуты.

Реальная скорость USB-модемов гораздо меньше, чем написана на упаковке – это показал наш эксперимент. Но уличить сотовые компании в обмане мы не можем. Если внимательно посмотреть, что именно написано на упаковке модемов, то получается, что все три оператора честно выполнили свои обещания – ни один из них не превысил заявленную скорость: нам обещали, что интернет не будет быстрее, чем 7,2 Мбита, а это может быть и 0,5 в секунду и 0,1 мегабита.

Быть всегда на связи и в то же время экономить на ней проще, чем кажется. Для этого запомните несколько правил.

Заключая договор с сотовой компанией, всегда спрашивайте, есть ли приложение и дополнительные условия.

В дешевых телефонных картах много подводных камней. При частых звонках половина денег уйдет на оплату скрытых наценок.

Все звонки по городскому номеру через восьмерку по кодам 803, 809 являются интеллектуальными и оплачиваются по особому тарифу.

Если терминал заблаговременно не сообщает размер комиссии, можно нажать на табло кнопку Информация и проверить размер комиссии.

Никогда не сообщайте PIN-код своей банковской карты по телефону. По закону, даже банк не имеет права запрашивать такую информацию. Эти советы помогут вам расплатиться за связь.

Источники: http://vladikavkaz.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/703390/, http://www.1tv.ru/documentary/fi6222/sn42

Категория: Жизнь города | Добавил: vladikavkaz-8672 (06.09.2015)
Просмотров: 392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar