Главная » Статьи » Мой Владикавказ |
Белоруссия, Гомельская обл.Мы убедительно просим вас принимать ценовое предложение только в случае, если ваш заказ реален и вы действительно нуждаетесь в перевозке. 6 900 Руб. Статус: Отклонен Что входит в стоимость: + Помощь водителя Водитель поможет правильно разместить ваш груз в кузове машины. Помощь водителя не обязывает его к погрузочно-разгрузочным работам. Вы можете уточнить этот вопрос в переписке. 8 000 Руб. Статус: Отклонен Что входит в стоимость: + Помощь водителя Водитель поможет правильно разместить ваш груз в кузове машины. Помощь водителя не обязывает его к погрузочно-разгрузочным работам. Вы можете уточнить этот вопрос в переписке. Тип компании: ООО Телепередачу «Играй, гармонь» снимали в БердскеВ первом Международном фестивале «Играй, гармонь» участвовали бердчане #8212 две юных гармонистки и взрослые исполнители народных песен. В первом Международном фестивале «Играй, гармонь» участвовали бердчане #8212 две юных гармонистки и взрослые исполнители народных песен Сотни гармонистов из разных стран и российских городов прошли колонной по главной площади Бердска, где для них была подготовлена сценическая площадка Якутский гармонист Василий Неустроев на бердскую сцену вышел с игрушечной, как он выразился, гармонью. Гармонист из республики Саха стал одним из 1500 участников I Международного фестиваля «Играй, гармонь!» памяти Геннадия Заволокина. 9 июля дуэт Василия Неустроева и его дочери Анастасии на площади Горького радовал бердчан исполнением якутских народных песен. Эту гармонь, вспоминает музыкант, сестра его жены подарила дочке, когда та была еще совсем маленькой. Но гармонисткой Настя так и не стала. Инструмент Василий освоил сам. Зато дочь, рассказывает, пошла учиться в Высшую школу музыки республики Саха (Якутия) и играет на хомусе и флейте. От ответственности, радости и волнения, признался артист заволокинского ансамбля «Частушка» бердчанин Виктор Вылегжанин, «душа выпрыгивает наружу». Переполнен чувствами, говорит, от того, что большое количество музыкантов из разных российских городов и зарубежья выступили в его родном городе. Бердчане тоже стали участниками — школьницы Соня Рослякова и Маша Вдовкина и ансамбль «Чаривныци» из детской школы искусств «Берегиня». В национальном кумыкском костюме #8212 свадебном платье #8212 в Бердск приехала Зуганат Чунаева, заслуженная артистка Дагестана. С гармонью, признается, она не расстается с раннего детства. Сначала играть учила мама, а потом она окончила оркестровое отделение училища культуры в Махачкале. Специально для съемок телепередачи и фестиваля «Играй, гармонь» Зуганат Даудовна сама сшила народный костюм — длинное светлое платье, украшенное поясом и браслетами из драгоценных камней, как того требует обычай, голова покрыта тастаром — платком ручной работы. Даже гармонь у нее особенная — национальная, изготовленная во Владикавказе. У такой, говорит гармонистка, полутона как у фортепьяно. Яков Унтершлак на заволокинский фестиваль специально приехал из Израиля. Шутит, что 30 с лишним лет назад научился играть на гармони, чтобы быть в центре внимания и знакомиться с красивыми девушками. Сейчас без труда исполняет русские и израильские народные мелодии. Он работал заведующим клубом и техником в кинотеатре и никогда не расставался с гармонью. Свой концертный инструмент «апгрейдил» сам — оснастил светомузыкой и декоративными украшениями. Для супругов Арышевых из Кемеровской области приезд на заволокинский фестиваль стал осуществлением давней мечты. 46 лет назад Антонина Ивановна и Анатолий Васильевич познакомились благодаря гармони — учились играть на инструменте. Теперь участвуют дуэтом в региональных конкурсах. #8212 Мы много лет подряд смотрим «Играй, гармонь» во сколько бы она ни шла по телевизору. Просыпаемся в пять-шесть утра и смотрим. А тут увидели объявление о наборе участников и дали заявку, #8212 рассказывает 66-летняя Антонина Арышева. Впервые музыканты увидели Анастасию и Захара Заволокиных «не в телевизоре», а в живую: #8212 Я как ребенок радовалась. До сих пор как во сне. Ведь гармонь — это наше, родное. Юлия Солобуева из Кемерова выступала в уникальном для музыкантов жанре — варьете. Играла на аккордеоне и одновременно исполняла танцы в латиноамериканском стиле. Педагог и психолог, считает, что такая музыкальная терапия полезна для здоровья и жизненного тонуса. Участники фестиваля, по словам Захар Заволокина, сына основателя телепередачи «Играй, гармонь», интересовались у него, почему в Бердске собралось так много зрителей, спрашивали, не отмечают ли бердчане День города. По оценке начальника отдела культуры города Татьяны Пучковой на заволокинский концерт собралось около 2000 зрителей. Съемки всего фестиваля и бердского концерта войдут в телепередачу «Играй, гармонь», которая выйдет в эфир в августе. 1116.00 руб.Купить книгу Shenzhen Jingyitian Trade Co. Ltd. - Инструмент музыкальный Гармонь в чехлеПокупая книжную литературу у нас спрашивают:
Царикати: Я какой-то мазохист6 марта , 10:19 В год 25-летия творческого пути Феликс Царикати рассказал 15-му Региону о минусах в Северной Осетии, о плюсах на сцене и о том, чем он гордится. Я не всегда уверен, что соберу зал во Владикавказе - За 15 лет это, наверное, мой четвертый сольный концерт во Владикавказе. Хотя, если есть предложение, всегда приезжаю. Но здесь появилось много новых популярных артистов, поэтому я не всегда уверен, что соберу зал. Это имеет значение. Особенно, когда не работаешь как афишный артист. Ведь одно дело, когда тебя знают, показывают каждый день по телевизору и твои песни слышит вся страна. Тогда можно просто вешать афишу и ждать, что люди сами придут. И другое дело, когда этого нет, и ты просто гадаешь: придут люди или нет. Давать один концерт тоже невыгодно. Надо организовывать тур, например: Минводы, Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск, Нальчик, Владикавказ. Вот это было бы целесообразно. А в Осетию, если я и приезжаю, то всегда в минус ухожу: билеты расходятся на пригласительные. А однажды постпредство Северной Осетии попросило на сольный концерт в Москве 500 билетов для осетин. Через неделю мне звонит известный в республике богатый влиятельный бизнесмен, говорит: Мне надо для наших ветеранов-осетин, которые живут в Москве, 20 билетов . Я объяснил, что у меня уже нет билетов, но есть в постпредстве. Он мне перезванивает, мол, там только дорогие остались. Для меня этот человек умер. Говорю ему: Я сам ветеранам отдам билеты, ты не переживай . Позвонил в постпредство, попросил, чтобы оставшиеся билеты раздали ветеранам. Москва – это мой хлеб - Конечно, есть города, куда я приезжаю постоянно: Старый Оскол, Новороссийск, Ярославль. В Волгограде я могу 4 дня подряд давать концерты с аншлагом. Недавно был во Владимире – тоже был аншлаг. Это в Осетии больше смотрят 9-ю волну , а в России – канал Ля-минор , где меня постоянно показывают. Люди там видят все мои сольные концерты, и как раз во Владимире на местное ТВ стали часто поступать заказы поставить Царикати. Вот мы и решили попробовать сделать сольный концерт. А так я никогда не рискую. Но, прежде всего, конечно, мой хлеб - это Москва. На 45-летие в Лужниках собралось 8 000 зрителей. У меня выступало много гостей, в том числе Иосиф Давыдович (Кобзон – прим. 15 ) и многие другие. Когда выходили на сцену и смотрели в зал, за голову хватались: Как можно было собрать столько народа! . Люди возле метро спрашивали лишние билетики. Многие организации покупали по 300-400 билетов разом, приходили коллективами. Через два года я повторил концерт, но уже без гостей. И тоже был аншлаг. Телевидение крутит то, что пользуется спросом - Феликс Царикати в Северной Осетии больше ассоциируется с песнями Женщина в голубом и Непутевый , хотя есть много нового материала. Не знаю, почему он не звучит здесь в эфире. Я приносил сольный 4-часовой концерт. Там есть все: классика, ретро-шлягеры, романсы, кавказский блок, казачьи песни, русские народные песни, песни военных лет. Но когда я слышу, что у людей играет на звонке телефона, и такие песни - это норма, то понимаю, почему меня не показывают. Телевидение крутит то, что пользуется спросом. Кстати, программа этого юбилейного концерта была построена так, чтобы люди во Владикавказе увидели то, что здесь не показывают. Каждый концерт доказываю, что не верблюд - У меня в принципе плохих концертов не бывает никогда. Я, как всякий осетин, люблю похвастаться. Так говорят люди, которые давно меня знают. Мои коллеги по цеху всегда удивляются: Феликс, ты так востребован, хотя не выходишь в эфир, тебя нет в ротации ни на одном радио . Всегда им говорю: Я работаю. Свои деньги не отрабатываю, а зарабатываю потом, кровью, бессонными ночами, перелетами и переездами . На каждом концерте мне приходится доказывать, что я не верблюд. Знаменитостям проще: они выходят и все уже хлопают. А я вот отработал позавчера концерт. Буквально на второй день мне позвонили люди и приглашают в апреле к себе. Никогда не жалел, что выбрал сцену - Я постоянно что-то записываю. У меня не было такого, чтобы пришел в студию и записал целый альбом. Я могу записать одну песню, через время другую. Я не занимаюсь съемкой клипов, по-моему, это уже поднадоело и не актуально для меня. Одного определенного автора песен у меня тоже нет. Я 20 лет сотрудничаю со своим директором Владимиром Боровиковым. Он же аранжировщик, он же композитор, он же любой текст может подкорректировать. А с коллективом вот уже 25 лет. Никогда не жалел о том, что выбрал сцену. Я безумно трудоспособен и не знаю, что значит устать на сцене. Могу устать, только если у меня ранний перелет и в этот же день сольный концерт. Вот это сложно. Из-за того, что ночами практически не сплю, рано встать не могу. Вот недавно были сумасшедшие гастроли в Горном Алтае. Концерт, потом банкет - это обязательная программа. А потом обязательно должна появиться красивая дама. И я опять не спал всю ночь. Мазохист какой-то! А на следующий день опять концерт. Меня убивают осетинские артисты - Когда идет съемка на телевидении, чаще всего просят петь под плюс , потому что у нас не умеют работать с живым звуком. Да и вообще на российских съемках ни один артист не работает вживую. То, что вы видите на экране, само собой, фонограммы. И меня убивает самая большая ошибка артистов Северной Осетии, которые на всех концертах выступают под плюс . Это ужасно! Это беда всего Северного Кавказа. Я и в Карачаево-Черкесии бываю, и в Адыгее, и в Кабардино-Балкарии. Даже гармонисты у насиграют под фонограмму. - Вся страна уже третий сезон смотрит Голос . Но мы не видим тех профессиональных людей, которые там были. Из чего сейчас складывается успех артиста? Если у тебя муж олигарх – ты звезда. Если у тебя любовник директор канала – ты звезда. Если твой директор знает всех и знает, кому дать на лапу – ты звезда. У тебя может быть известный продюсер, который будет получать 20 тысяч евро за концерт, а ты будешь получать 200 евро. Но будешь звездой. Вот тебе тоже успех. А меня убивает вопрос: Почему мы вас не видим на экране? . Я устал отвечать Я горжусь тем, что никому взяток не давал. Я остался самим собой, остался мужчиной на сцене, остался осетином. Никто не сможет сказать, что Феликс изменил самому себе. Сам себе хозяин: хочу – поеду на концерт, не хочу – не поеду. Когда был молодой, особенно после Ялты-91 , было очень много неприличных предложений. Да и желающих заключить всякие контракты было немало. Конечно, у меня были конфликты, были те, кому от меня досталось. Кто-то что-нибудь не то ляпнет - и все. Я уважаем среди артистов российской эстрады, начиная от мэтров, заканчивая молодыми. И этим я горжусь! У меня уже огромный репертуар. Я, наверное, спел все, что можно было. Арии из опер и оперетт. Раз в год обязательно бывает классический концерт с оркестром. В мюзикле Нотр дам де-Пари я играл одну из главных ролей – священника Фроло. В кино хотелось бы еще сняться. Одна картина есть, это Легенда горы Тбау . Но еще с удовольствием бы снялся бы в каком-нибудь фильме. Элина 15-Сугарова КАВКАЗСКАЯ ГАРМОНЬ7 Июл 2009 в 0:08 Мурат Габараев, Владикавказ Никто точно не знает, где именно была изобретена ручная гармоника. Одни говорят, что ее придумали в Германии в начале XIX века, другие уверяют, что еще раньше гармонь изобрел живший в Петербурге чешский органист, придумавший новый способ извлечения звука - при помощи металлического язычка, колеблющегося под действием потока воздуха. Люди давно думали о создании инструмента, в котором бы звук рождался от колебания воздуха. И лишь когда догадались, что «выдувать музыку» можно не только с помощью труб, настало время рождения гармоники. Большинство справочников первым изобретателем называют немецкого мастера Христиана Фридриха Буштана. Сначала он сделал игрушечную губную гармошку с названием «губной золы» (по имени мифического бога ветров золы), а через год придумал по тому же принципу и маленький ручной инструмент. Потом эта игрушка попала к венским мастерам. Они увеличили мех, прибавили еще несколько звуков. После всех этих перемен гармонь оказалась в Туле и, только благодаря стараниям здешних мастеров, в инструменте появился минорный лад. Народный умелец Николай Белобородов сумел ввести в строй гармони все известные звучания. Так родилась хроматическая гармонь. Так или иначе русские считают гармонь своим национальным музыкальным инструментом, а другие народы – своим. В Осетии гармонику называют фандыр. Свадьбы, любые другие торжества начинаются и заканчиваются в Осетии под звуки фандыра. Предание гласит, что нарты пустили гармошку по кругу и сказали друг другу: «Даже если мы все до одного погибнем, пусть этот фандыр пребудет во веки, а кто будет играть на нем и вспоминать нас, тот и будет нашим». Благодаря отрывку из нартовского эпоса, осетины узнали историю возникновения 12-струнной арфы. Но откуда же появился у осетин фандыр? Гармонику они позаимствовали у казаков, живших поблизости. Местные мастера создали своеобразные разновидности этого инструмента, реконструируя их применительно к особенностям осетинского музыкального творчества. В быту гармоника была инструментом, на котором в первую очередь, исполнялись танцевальные наигрыши. Со временем она почти вытеснила из обихода все другие осетинские инструменты. Играли на ней исключительно женщины - исполняли танцевальные наигрыши и шуточные лирические песни. В этимологическом словаре осетинского ученого-языковеда Василия Абаева сказано: «Фандыр» - от греческого слова означает трехструнный музыкальный инструмент. По - латинский это же слово звучит - пандура, а по-итальянски - пандора. На всех языках оно означает - созвучие». Сегодня в Северной Осетии работает предприятие по выпуску фандыра. Не каждая семья может себе позволит приобрести инструмент - самая простая гармошка стоит более 20 тысяч рублей. Однако мастера не жалуются на нехватку заказов, продукция их востребована осетинскими диаспорами в странах ближнего и дальнего зарубежья и учреждениями культуры Северной и Южной Осетии. «С десяти лет играю на гармошке, родители, тетя и бабушка также большие поклонники этого инструмента. Первые уроки преподала мне мама, а потом уже в музыкальной школе опытные педагоги научили извлекать чарующие звуки осетинской гармоники. Теперь продолжаю учебу во Владикавказском училище искусств имени Валерия Гергиева, буду профессиональной гармонистской. Кроме осетинских наигрышей и песен исполняю на достаточно высоком уровне дагестанские, ингушские и кабардинские национальные мелодии. Часто играю на свадьбах, концертах, а недавно получила официальное приглашение от руководителей осетинской диаспоры Самарской области жить и работать в этом регионе. Без гармошки не представляю свою жизнь», - сказала ВК 18-летняя Кристина Хугаева. Давно ушли в прошлое времена, когда на гармошке играли только женщины. Сегодня в Северной Осетии с восторгом произносят имена известных в республике артистов Булата Газданова, Сослана Дзуцева и Аслана Шаутвалова. Концерты с участием этих гармонистов собирают сотни любителей осетинского фандыра. Источники: http://rostov-na-donu.vezetvsem.info/prochie_gruzy/rossija_belorussija_dostavka_garmoni_134699, http://www.kurer-sreda.ru/2010/07/13/28452, http://valenochki.typical-asha.ru/book/shenzhen-jingyitian-trade-co-ltd-instrument-muzykalnyjj-and-quot-garmon-and-quot-v-chekhle-159375.html, http://region15.ru/articles/4087/, http://www.vestikavkaza.ru/articles/4756.html | |
Просмотров: 810 | |
Всего комментариев: 0 | |