Главная » Статьи » Мой Владикавказ |
Личный кабинет ЮТК«Личный кабинет ЮТК» #8212 это специализированный клиентский информационный сервис, позволяющий управлять предоставленным набором услуг и получать самую полную информацию о них. Используя Личный кабинет, пользователь может в любой удобный момент производить контроль баланса, просматривать статистику потреблённого трафика и оплачивать услуги. Система «Личный кабинет» даёт пользователю возможность следить за платёжной информацией, производить оплату всех доступных услуг при помощи электронных платёжных систем, а также получать информацию о балансе. Главным преимуществом «Личного кабинета» является объединение нескольких услуг в рамках единого аккаунта, что значительно упрощает взаимодействие и позволяет клиенту управлять всеми доступными услугами в одном месте. Используя данную систему, пользователь получает возможность совершать ряд действий в рамках единой учётной записи, среди которых контроль баланса, статистика используемых услуг, доставка отчётов по e-mail, оплата услуг связи, управление услугами Телефонии и сети Интернет, а также управление дополнительными услугами и использование бонусной программы. С 1 апреля года ОАО «ЮТК» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком». Официальный сайт: www.rt.ru. 8 800 302 18 69 Internet ExplorerНасладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer. Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг. Горячая линия Ростелеком, ЮТК, личный кабинет, служба техподдержки
Телефонный номер 8 800 200 00 33 обслуживается компетентными и грамотными работниками. Горячая линия дает возможность узнать заранее стоимость звонка, которая варьируется в зависимости от региона России или страны мира. Также любому клиенту компании доступна информация об остатке или задолженности по личному балансу. Операторы, занятые на горячей линии Ростелеком, подробно расскажут о способах подключения услуги Интернет в вашем доме или квартире, а также выскажут рекомендации о самых выгодных тарифах связи, исходя из условий подключения. #171 Ростелеком#187 можно назвать единственной в России компанией, обеспечивающей действительно качественный и многоуровневый сервис для своих клиентов. Благодаря грамотности и компетентности специалистов, работающих на консультировании горячей линии, компания гарантирует, что любой вопрос получит исчерпывающий и актуальный ответ. Налаженная быстродействующая сеть консультантов-операторов обеспечивает узкую специализированную помощь абоненту по каждому конкретному вопросу. Саll-центр: служба техподдержки, узнать о состоянии своего лицевого счета, код другого города или тарифы на услуги, доступ в личный кабинет РОСТЕЛЕКОМ, ЮТК. Официальный сайт: www.rt.ru. Предусмотрено две линии приема звонков #8212 одна для оказания консультационно-справочной поддержки, другая для обработки претензионных вопросов. 8 800 100 25 25 8 800 302 08 00 #8212 ЮТК интернет для физических лиц 8 800 302 08 10 #8212 ЮТК интернет для юридических лиц 8 800 200 00 33 #8212 Саll-центр 8 800 302 32 32 #8212 ЮТК дизель ТВ 8 800 302 18 69 #8212 ЮТК услуги компании 8 800 200 53 35 #8212 Контакт-центр для корпоративных и премиум клиентов MTS RU #Москва Особенности оплаты и включения интернета.Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. На счету закончились средства и интернет отключили. Как только интернет отключился я тут же положил соответствующую сумму на счет. Как оказалось интернет появляется только спустя СУТКИ после оплаты. Причем это не единичный случай, а стабильность. Ранее пользовался домашним интернетом от МТС и там таких проблем не было, интернет появлялся спустя 10-15 минут после оплаты. Когда я позвонил в службу поддержки, что бы узнать почему МГТС так отличается от других провайдеров. Мне заявили что сутки после проплаты - у всех провайдеров, а мои попытки рассказать про свой опыт общения с другими провайдерами даже не пожелали выслушать. Снова повторили что у МГТС все также как и у других провайдеров - интернет включается спустя сутки после оплаты. Итог - не забывайте класть деньги на счет, иначе сутки будете без интернета. Алексей. Сегодня в 10:13 Всё о роутерах Ростелеком! | |
Просмотров: 1108 | |
Всего комментариев: 0 | |