Главная » Статьи » Обо всём |
ЕГЭ – по-честномуНовость вступительной процедуры в вузы этого года: прием абитуриентов в вузы может осуществляться теперь в основном по результатам Единых государственных экзаменов. И в этом есть и минусы, и плюсы. И последних уже больше, но только в том случае, когда выпускники школ работают с контрольно-измерительными материалами ЕГЭ, опираясь действительно на собственные знания, без участия третьих лиц , — сходятся в мнении руководители республиканских вузов. Правда, некоторые сомнения в объективности оценки знаний абитуриентов по системе ЕГЭ сегодня тоже имеют под собой почву. Это признают и в Министерстве образования и науки Северной Осетии, отмечая, что в иных школах, как и в прошлом году, были зафиксированы грубые нарушения правил проведения ЕГЭ. Некоторым экзаменующимся удавалось проносить на экзамены мобильные телефоны и, пользуясь ими, получать ответы на вопросы экзаменов посредством смс-сообщений, кто-то делал звонки другу (которым в тот момент был учитель или репетитор. готовый поспособствовать получению более высокой оценки), кому-то преподаватели-организаторы ЕГЭ и сами помогали в ходе итогового тестирования… Такие случаи вмешательства в экзаменационную процедуру уже стали предметом служебного расследования… Впереди — вступительная пора, и понятно беспокойство вузовских руководителей: кто придет к ним учиться? Ведь нынешняя приемная кампания уже стартовала. Тамара Гатагонова, ректор Северо-Осетинской государственной медицинской академии: — В целом я считаю ЕГЭ оправданной формой итоговой аттестации выпускников школ. По крайней мере, первый набор студентов, который мы осуществили по итогам Единых госэкзаменов в прошлом году, показал достаточно высокий уровень подготовки выпускников школ к учебе в медицинском вузе. Ведь здесь требуются четкие ответы на конкретно поставленные вопросы, что как раз и подразумевает ЕГЭ, — а, как известно, вольности в знаниях будущего врача недопустимы. Потому я считаю для нашей академии форму Единых госэкзаменов вполне реальным критерием оценки качества знаний абитуриента. К тому же он и открывает возможности поступления в вузы для большего числа выпускников школ: хорошо подготовленные выпускники есть не только в элитных школах. но и в сельских немало думающих и знающих ребят. И теперь у них есть больше шансов на поступление. Однако это что касается самого принципа аттестации выпускников. А вот в том, насколько объективно и добросовестно проводятся ЕГЭ в некоторых школах и оцениваются знания наших вероятных будущих студентов, приходится нередко сомневаться… Мы все-таки надеемся, что наши абитуриенты — из тех, кто честно выдержал испытание ЕГЭ. Виктор Темираев, ректор Горского государственного аграрного университета: — Мое отношение к ЕГЭ. А какой смысл об этом еще рассуждать, если у нас не остается никакого выбора? Нужно подстраиваться под новые условия современного образования. Только на этом пути, например, наш вуз сталкивается с определенными серьезными трудностями. В частности, почти половина из специальностей, которым студенты обучаются в ГГАУ, — инженерные. И при поступлении туда нужно иметь свидетельства об успешной сдаче ЕГЭ по физике. А учитывая то, что в этом году в нашей республике вообще немногие выпускники школ выбрали для сдачи Единого госэкзамена этот предмет, мы вряд ли можем надеяться на то, что к нам будет большой наплыв удачно прошедших это экзаменационное испытание. Есть ведь у нас в республике и другой инженерный вуз — СКГМИ. Но большинство из планирующих стать инженерами абитуриентов, вероятно, метят в вузы в других регионах, в частности, в столичные — в них престижнее учиться и, надо признать, перспективы профессиональные позначительнее. Подобная ситуация складывается у нас и с профильными специальностями ГГАУ. Для того, чтобы поступить на агрономический, ветеринарный, зоотехнический факультеты, нужно сдавать ЕГЭ по биологии, химии… Но разве секрет, что большинство из тех, кто эти предметы выбрал для сдачи на итоговой аттестации, планируют поступать в медицинские вузы, а не в сельскохозяйственные. И вот здесь хочу пояснить. Ситуация в экономике меняется, и производство продуктов питания выходит в приоритеты. К нам постоянно поступают заявки от частных фермерских хозяйств на подготовку кадров, которым сулят зарплату после окончания вуза от 15 тысяч рублей и выше. Успешно обучающиеся на профильных факультетах наши студенты буквально нарасхват. Частный аграрный сектор и республики, и соседних регионов в них очень заинтересован. Потому мы все-таки надеемся, что абитуриенты осознают этот факт и перестанут наконец грезить о юридическом и экономическом факультетах, выпускники которых практически не востребованы современным рынком труда. Сегодня агрокомплексы становятся локомотивами российской экономики. А им нужны подготовленные специалисты, которых как раз и выпускает наш Горский агроуниверситет. Приемная комиссия в нашем вузе уже начала свою работу — по регламенту, 20 июня. Но пока мало кто подал документы — не все еще выпускники имеют на руках свидетельства о сдаче ЕГЭ. Еще мы рассчитываем на вторую волну ЕГЭ — абитуриенты, сейчас надумавшие поступать к нам, но не сдавшие в основную волну нужные для этого предметы, могут по нашему направлению досдать их до 5 июля. Анатолий Райцев, проректор Северо-Осетинского государственного университета: — Однозначно говорить о том, положительно или отрицательно повлияет введение ЕГЭ на образование, пока трудно. Сама эта форма итоговой аттестации, в принципе, логичная — разве что неплохо было бы предусмотреть в ней возможность для более развернутого ответа, для, так сказать, творческого простора при сдаче гуманитарных предметов. Но, конечно, принцип ЕГЭ будет еще совершенствоваться. И уже то, что российское образование взяло курс на обновление и некоторую реконструкцию — это, на мой взгляд, положительная тенденция. Другой вопрос в том, как быстро адаптировались к новым правилам итоговой аттестации предприимчивые выпускники и некоторые организаторы ЕГЭ, охочие до обходных путей при экзаменации. Выпускник должен рассчитывать на свои силы, быть уверенным в своих знаниях, а не уповать на помощь извне. Это необходимо осознать и родителям будущих абитуриентов, и их учителям. Тем, что они потворствуют выпускникам, подсказывая им ответы на экзаменах, пытаясь продвинуть ребят в студенческие ряды, и, фактически, действуя вопреки правилам, а подчас и административному кодексу, они на самом деле не помогают им, а мешают развиваться, обретать уверенность в себе и в том, что они чего-то стоят как будущие студенты и специалисты. Итак, абитуриенты в нынешнюю вступительную пору не будут штурмовать вузы. Сегодня поступить — скорее, пройти техническую процедуру согласований. К тому же, свой вклад вносит и демография: выпускников школ меньше, чем предлагают плановые места вузы. И ответ на вопрос, как подготовлен студент, будет в сентябре, когда преподаватели познакомятся с материалом . Диана Ревазова, Северная Осетия Диплом ггау заказать цена.
Размещено: 05 Фев 9 февраля в зале РДДТ состоялось вручение премий Президента РФ 23 лауреатам приоритетного национального проекта «Образование». Талантливые ребята – учащиеся школ, средних и высших образовательных учреждений – были удостоены высокой награды за отличные достижения в науке, творчестве и спорте. Гранты ребятам вручил первый заместитель министра образования и науки РСО–А Владислав Бечирбекович Тотров. Алан Абоев, МБОУ «СОШ №13 им. К.Хетагурова», г. Владикавказ, Алина Багаева, МБОУ «СОШ №18», г.Владикавказ, Бексолтан Бидеев, Горский государственный аграрный университет, Нонна Бутаева, гимназия №16, г.Владикавказ, Георгий Габуев, МБОУ «СОШ №31», г.Владикавказ, Алан Губиев, Ардонский аграрно-технологический колледж, Кирилл Дианов, центр эстетического воспитания детей «Творчество», г.Владикавказ, Туган Дулаев, Горский государственный аграрный университет, Сослан Икоев, Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе дзюдо, Георгий Каспарьянц, МБОУ «СОШ №3», г.Владикавказ, Лана Кокоева, Северо-Кавказский горно-металлургический институт, Сергей Кочиев, МБОУ «СОШ №2» с.Ногира Пригородного района, Карина Кусова, центр развития творчества детей и юношества «Заря», Максим Поляков, РЦДТТ, Елена Ремизова, МБОУ «СОШ №27 им. Ю.Кучиева», г.Владикавказ, Олег Сабанов, Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Алагирского района, Сослан Такаев, МБОУ «СОШ №26», г.Владикавказ, Алана Тваури, МБОУ «СОШ №18», г.Владикавказ, Петр Туккаев, РДДТ, Сослан Цогоев, МБОУ «СОШ №42», г.Владикавказ, Георгий Чихавиев, МБОУ «СОШ №13», г.Владикавказ, Аделина Чурилова, центр эстетического воспитания детей «Творчество» г.Владикавказ, Кристина Шевченко, МБОУ СОШ с.Троицкого Моздокского района. Управление Федеральной службы судебных приставов01 мая , Пятница В настоящее время в Центр телефонного обслуживания ФССП России ежедневно поступает более 3,5 тысяч звонков. В связи с большой загруженностью операторов в целях ускорения получения информации о наличии исполнительного производства, его предмете и сумме задолженности рекомендуем воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ФССП России или обратиться за получением данной информации через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» . Если Вас интересует информация о поступлении денежных средств, принятых или принимаемых мерах по конкретным исполнительным производствам, возможных мерах принудительного исполнения (например, блокировка банковских счетов и банковских карт, временное ограничение на выезд из Российской Федерации), Вам необходимо обращаться непосредственно в структурное подразделение территориального органа ФССП России, где ведется соответствующее исполнительное производство. Также информируем, что ответ на вопрос «Что делать, если…?» можно найти в контекстно-справочной системе «вопрос-ответ» на официальном интернет-сайте ФССП России, где публикуются ответы на часто задаваемые вопросы граждан и организаций. Центр телефонного обслуживания ФССП России 8 800 250 39 36 (звонок бесплатный) Время работы операторов центра телефонного обслуживания с 9:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни. Источники: http://region15.ru/articles/2083/, http://majou.ru/ucheba/stroitelstvo/diplom-ggau-zakazat-tsena.php, http://chempion.osetia.ru//6/index.htm, http://r15.fssprus.ru/news/document21193353/ | |
Просмотров: 859 | |
Всего комментариев: 0 | |