Главная » Статьи » Справочник |
МенюГосударственное бюджетное учреждение социального обслуживания РСО-Алания Республиканский дом-интернат для умственно отсталых детей ЛАСКАСтруктура учреждения, включающая по каждому подразделению: 1. АХЧ 2. Приемное отделение 3. Отделение медико-социальной реабилитации 4. Отделение психолого-педагогической помощи 5. Отделение социально-трудовой реабилитации 6. Отделение милосердия 7. Отделение дневного пребывания. Направления деятельности : 1.Приемное отделение: - осуществления первичного и, при необходимости, последующего приема детей-инвалидов в Учреждение, выявления имеющихся у них потребностей в социальных услугах для направления в соответствующие функциональные подразделения Учреждения - создания банка данных о детях-инвалидах, обратившихся в учреждение за помощью, осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными и общественными организациями и учреждениями - осуществления анализа и прогнозирования социальных процессов в республике. 2. Отделение медико-социальной реабилитации: - освоения и использования традиционных и новых эффективных методик и технологий в проведении реабилитационных мероприятий - направления детей-инвалидов при необходимости и по согласованию с органами здравоохранения в медицинские учреждения для получения специализированной медицинской помощи - обеспечения взаимодействия специалистов отделения с родителями (законными представителями) детей-инвалидов для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации детей-инвалидов в семье, осуществления их обучения основам медико-психологических и медико-социальных знаний, навыкам и умениям для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях - проведения лечебных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми-инвалидами. 3. Отделение психолого-педагогической помощи: - оказания практической помощи в организации обучения детей-инвалидов, разработки, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей-инвалидов, образовательных программ - проведения развернутой диагностики психического развития детей-инвалидов с целью определения форм и методов психокоррекционной работы. 4. Отделение социально-трудовой реабилитации: - проведения мероприятий по оказанию психолого-профориентационных услуг детям-инвалидам - проведение мероприятий, способствующих развитию и освоению детьми-инвалидами профессиональных навыков и умений - организации трудотерапии и предпрофессионального трудового обучения детей-инвалидов на базе подсобного хозяйства и учебно-производственных мастерских Учреждения - решения вопросов будущего трудоустройства детей-инвалидов на специализированные предприятия для инвалидов в установленном порядке. 5. Отделение милосердия учреждения предназначается для: - организации реабилитационных групп, объединяющих детей-инвалидов с учетом их возраста и тяжести заболевания - осуществления деятельности реабилитационных групп на основе индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов. 6. Отделение дневного пребывания Учреждения предназначается для: - реализации индивидуальных программ медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях - обеспечения режима временного содержания детей-инвалидов с учетом семейных обстоятельств и интересов детей-инвалидов и их родителей. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЛАСКАКомпания РДИ Ласка , ГБУ зарегистрирована по адресу г.Владикавказ, ш.Архонское, д.5, 362001. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЛАСКА Самаева Арина Ивановна. Основным видом деятельности компании является Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания. Также РДИ Ласка , ГБУ работает еще по 3 направлениям. ТекстОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУ «РДИ «ЛАСКА» РСО -АЛАНИЯ) Токаева А.Б. ФГБОУВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова», Владикавказ, e-mail: to.alb@yandex.ru ГБУ «РДИ «Ласка» основано в 1974 году. В доме-интернате проживает 111 воспитанников в возрасте от 4 до 18 лет и старше с тяжелыми органическими поражениями ЦНС, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и с ними работают 143 сотрудника. Для каждого воспитанника дома-интерната разработан индивидуальный комплекс реабилитации, включающий в себя медицинскую, психологическую, педагогическую реабилитацию, социально-правовое обеспечение, трудовую и социокультурную реабилитацию. Социальная реабилитация воспитанников осуществляется, специалистами службы социальной помощи, в которой работают социальные педагоги, специалист по социальной работе, юрисконсульт. Воспитатели проводят занятия с детьми по социально-бытовой ориентировке, домоводству, хозяйственно-бытовому труду. Воспитанники регулярно принимают участие в паралимпийских соревнованиях. Служба социально - правовой помощи решает следующие задачи: установление юридического статуса воспитанников ведение личных дел проживающих защита прав и интересов детей взаимодействие с органами опеки и попечительства взаимодействие с прокуратурой взаимодействие с органами МВД взаимодействие с родителями организация работы Попечительского совета при ГБУ «РДИ «Ласка» консультирование родителей по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание содействие в получении страховых медицинских полисов получение по доверенности пенсий, пособий и других социальных выплат постинтернатное сопровождение профилактика сиротства и возвращение детей в кровные семьи. Для подготовки к самостоятельной жизни в учреждении действует адаптационный модуль: адаптационная, реабилитационная комнаты и тренировочная квартира. Воспитанники, проживающие в учреждении, находятся на полном государственном обеспечении, в соответствии с установленными нормативами обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем, создаются все условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ Токаева А.Б. ФГБОУВПО «Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова», Владикавказ, e-mail: to.alb@yandex.ru Реформа системы образования предъявила новые требования к методам и технологиям преподавания. Современные технологии преподавания насчитывают свыше 250 различных методов обучения. Сегодня широко внедряются нетрадиционные виды чтения лекций, например, проблемная лекция, бинарная лекция, лекция-провокация, лекция-конференция, лекция-консультация и др. Инновационные методы обучения предусматривают интерактивное обучение. Использование разнообразных форм в процессе обучения способствует повышению качества обучения. Новые технологии позволяют глубоко усваивать изучаемый материал, вырабатывают способности воспринимать разные точки зрения Наиболее распространенными современными принципами обучения стали: принцип проблемности принцип игровой деятельности, успешно внедряющийся в практику обучения экономических и правовых дисциплин деловые игры, разыгрывания ролей, мозговой атаки, блиц-игры, принцип диалогического общения принцип совместной коллективной деятельности принцип двуплановости. Данная практика преподавания имеют свои сильные и слабые стороны, и поэтому есть необходимость их оптимально сочетать. Умение нестандартно мыслить в любой ситуации является важнейшей ключевой компетенцией. Большинство педагогов считает, что качество образования складывается из качества обучения и качества воспитания. Качество обучения достигается только в результате обеспечения эффективности каждой ступени обучения. Применяемые современнее методы обучения способствует формированию индивидуальных нравственных качеств личности, основанных на профессиональной этике, умения выражать собственную точку зрения. Ценность выпускников ВУЗа, умеющих справляться с проблемами, для юридических организаций, и для экономических структур, где они будут работать, многократно возрастает. Кроме того, дальнейшее обучение в магистратуре позволит приобрести компетенции, которые пригодятся им в течение всей трудовой жизни. Это все могут дать новые методы обучения. Все это приводит к хорошим результатам, так как подобного рода методики повышают интерес к содержанию и усиливают профессиональную подготовку к будущей деятельности. ■ ADVANCES IN CURRENT NATURAL SCIENCES №12, ■ Военнослужащийфевраль — н.в. 2 года и 3 месяца Юрисконсульт(Полная занятость) государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Центр Моя семья , г. Владикавказ. Должностные обязанности и достижения: Консультирование по вопросам, связанным с правом на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов - оказание помощи в составлении и подаче жалоб на неправомерные действия (или бездействие) работников различных ведомств и учреждений, нарушающих или ущемляющих законные права несовершеннолетних и лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью - содействие в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей - содействие органам опеки и попечительства в подготовке документов на усыновление, в устройстве детей в приемную семью или опекунскую семью, в организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - содействие в получении бесплатной помощи адвоката в порядке, установленном законодательством - оказание юридической помощи в оформлении документов и содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат - оказание помощи ведомствам и учреждениям, занимающимся в пределах своей компетенции вопросами жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: в оформлении документов, удостоверяющих личность детей, документов для направления детей на временное пребывание в учреждения социального обслуживания документов на лишение родительских прав родителей, подвергающих детей любым формам физического или психического насилия в жизненном устройстве этих детей в привлечении к ответственности лиц, виновных в жестоком обращении с детьми - участие совместно с заинтересованными ведомствами в решении дальнейшей судьбы детей, нуждающихся в жизненном устройстве - консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, права детей, женщин, отцов, инвалидов и др.) - оказание практической правовой помощи клиентам Учреждения - социально-правовой патронаж. The page cannot be foundThe page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please try the following:
HTTP Error 404 - File or directory not found.Internet Information Services (IIS) Technical Information (for support personnel) Источники: http://www.d-laska.ru/, http://sbis.ru/contragents/1501035045/151501001, http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-sotsialnoy-raboty-s-detmi-imeyuschimi-otkloneniya-v-umstvennom-razvitii-na-primere-gbu-rdi-laska-rso-alaniya, http://vladikavkaz.superjob.ru/resume/voennosluzhaschij-9365762.html, http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/legislation_RF/printable.php%3Fdo4%3Ddocument%26id4%3D2ddcba98-fffb-45c7-b595-19bc9dbfb0a3 | |
Просмотров: 606 | |
Всего комментариев: 0 | |